Расширенное меню создания персонажа showracemenu RaceMenu 3.0
Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме.
Как вы поняли из названия - сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции. Настоящее название плагина - RaceMenu версии v3.0. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить SKSE и SkyUI, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение - дерзайте.
Обновление:2.9.6
- Добавлены дополнительные функции (системные) для обработки исполняемого файла nioverride.dll, были такие баги как неправильное выравнивание роста персонажа, не работал ползунок роста, некорректно работали некоторые ползунки, теперь все исправлено
- Исправлен UI баг при игре с контроллером, при выборе вкладок
- Обновлен модуль "Скрипты для исправления" (это только для тех, у кого возникают какие либо ошибки с работой мода)
Обновление:2.9.5
- Исправлены ошибки с макияжем и искажением лица, при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлена деформация вашего персонажа и частей тела при загрузке игры или входе в настройки персонажа
- Исправлено отсутствие ссылающихся скриптов на CHARGEN и NiOverride
Обновление:2.9.3
- Как бы грустно это не звучало, но теперь для работы мода требуется только SKSE 1.07.01 и выше
- Восстановлены незначительные изменения которые некорректно работали, могли вызывать искажения лица
- Произведены основные исправления в системе окраски/цветности
- Добавлен XML для системы окраски/цветности
- Удалены кэшированные TRI файлы из CHARGEN
- Добавлена категория "Пресеты", в которой отображается содержание пресетов, в этой категории можно сохранять пресеты или загружать свои или из модов. Внимание!!! В данной категории "Пресеты", при сохранении своего пресата, будет появляться окошко со всеми настроенными параметрами вашего перса, в строках настроечных слайдеров будут кубики вместо слов, опять проблема в swf. файлах, в которых не имеется поддержки кириллицы, но толку от этих строк нет, это просто отображение слайдеров, которые у вас применены
- Уменьшен размер "суб вкладок" в категориях
- Добавлена расширенная система фазовой трансформации каркаса тела в исполняемое ядро NiOverride
- Добавлена система замещения головной части в исполняемое ядро CHARGEN (используется для реплейсеров тел с высоким разрешением части головы)
- Изменена и обновлена структура RaceMenuPlugins, которая используется при преобразовании каркаса тела
- Переименовал "Ползунки" в "Слайдеры"
Обновление:2-9-1
- Обновлен исполняемый файл ядро nioverride.dll до v3.0.1
- Исправлены ошибки с красителями (цвета), когда предыдущий установленный цвет просматривался при установке нового цвета (волос, тату и так далее)
Обновление:2-9-0
- В исполняемый файл nioverride.dll добавлены Tint Mask API/Расцветка API (так же известное как "краситель брони") - даже представления не имею что это
- В исполняемом файле nioverride.dll исправлены ошибки с функционалом Body Morph/морфы тела
- Исправлена редкая ошибка, которая приводила к вылету при изменении персонажа (nioverride.dll и chargen.dll)
- Сообщения об ошибках больше не будут раздражать, теперь будут работать с помощью "MessageBox", вместо уведомлений
- Обновлен опциональный модуль "Фикс скрипты для исправления", для тех кто устанавливал этот модуль (это файлы RaceMenuBase.pex и RaceMenuLoad.pex), то удалите их, что именно удалить читайте ниже
Обновление:2-8-6
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом "2"
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE
Обновление:2-8-4
- Произведена тонкая настройка функционала "Загрузка пресета" LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима "Скульптор" (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)
Обновление:2-8-3
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом "Familiar Faces"
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом
Обновление:2-8-2
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию "Загрузить пресет", а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.
Обновление:2-8-1
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)
Обновление:2-8-0
- Изменено название категории "Морфы" на "Скульптор", так же обновлен функционал данной категории, но по прежнему ещё не доступен, даже и не пытайтесь там что то делать
- Добавлены шаблоны mesh для исполняемого ядра nioverride.dll
- Добавлены эксперементальные оттенки раскраски для маскировки брони в nioverride.dll (данной опции пока по моему нет, во всяком случае не нашел ничего как это применить)
- Добавлена категория "Эмоции" и куча слайдеров с различными настройками выражения лица, которые поддерживают все игровые расы по умолчанию (расы из модов не поддерживаются). В данной категории "Эмоции" теперь имеются такие ползунки как "Диалог - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", "Настроение - гнев, радость, грусть, удивление, отвращение, страх, изумление", а так же имеются ползунки с такими названиями эмоций, которые невозможно перевести, эти слайдеры будут иметь аббревиатуру в виде слов AAh, BMP, ChJsh, DST, FV, I, K, N, R и так далее, эти аббревиатуры используются в программах по созданию анимаций, можете посмотреть здесь что это. http://ilee-wide-ru.1gb.ru/Ru/tutor10Main.html
- Добавлен скрипт iLogLevel для исполняемых ядер chargen.dll и nioverride.dll, будет отключать ведение журнала в лог файлах (logging), существует 5 уровней записи в журнал.
Новая версия требует SKSE 1.7.2. В архив запакован precashekiller (предотвращение вылетов) и набор татуировок.
1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:
а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
б) использование профессиональных инструментов,
в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.
2. Все изменения сохраняются в шаблоны.
3. Категории теперь представлены в виде текста.
4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.
Добро пожаловать на небольшой портал посвященный разным темам, но главная тема это игры. Нас уже 24608 человек и с каждым днем все больше. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и получить в качестве бонуса небольшие возможности.
Возможности
Исчезнет 40% рекламы!
Моментальная загрузка файлов.
Возможность жаловаться на материалы.
Создавать Темы на форуме и оставлять свои сообщения.
Загружать свои файлы, Фотографии, Статьи, Видео, Игры.
Добавлять материалы в закладки.
Подписываться на интересные Вам темы.
Сможете зарабатывать бонусы.
Сообщения администратору рассматриваются быстрее.
[Материал]