Название:
Редактирование входа в ОС
Категория:
Взлом
Раздел:
Программное обеспечение
Просмотров:
 3902
Добавил:
Дмитрий
Комментов:
0
Автор:
Неизвестен
Добавленно:
  26.08.2012 в 21:40
Теги:
ОС, редактирование, входа
Рейтинг:
Игровая индустрия

Редактирование входа в ОС

Редактирование входа в ОС

Вход в ОС

Когда компьютер уже загружен, перед нами появляется приглашение в систему (выбор пользователя и ввод пароля) — это выполняется программа logonui.exe. Лично меня внешний вид этой программы уже достал, а ведь ее не так уж сложно отредактировать. Вы, наверное, догадались, что самое интересное находится в ресурсах, а с ними мы работать умеем.

Прежде чем начинать редактировать, не забудьте сделать резервную копию. А лучше поступить следующим образом: скопировать файл под другим именем и изменять его. Чуть позже мы увидим, как научить систему брать наш файл, а не системный logonui.exe.

Итак, открываем программу с помощью утилиты Restorator и смотрим, из чего она состоит.

logonui.exe - ее можно найти через поиск или же по адресу: C:\WINDOWS\system32\logonui.exe

Рисунки

В разделе Bitmap спрятаны все интересующие нас картинки. Под номером 100 находится фон экрана. Если посмотреть на этот рисунок, то сразу и не догадаешься, что это фон, потому что он имеет размер 219x207. Эта картинка растягивается, а так как в ней использованы плавные переходы цветов, то даже при большом масштабировании картинка получается достаточно приятной. Но все же она не так красива, как хотелось бы.

А стало быть, берем любую картинку в BMP-формате. Желательно, чтобы ее размер соответствовал разрешению экрана, дабы система не занималась лишним масштабированием и не тратила на это ресурсы при загрузке программы. У меня разрешение 1024x768, и я подготовил рисунок именно такого размера.

За счет большого рисунка размер исполняемого файла logonui.exe может увеличиться и достигнуть 2—3 Мбайт. Это нормальная реакция на увеличение ресурсов, потому что в них не происходит сжатие.

Теперь выделяем ресурс под номером 100, щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем меню Assign/Assign to (Назначить). В открывшемся окне найдите ваш bmp-рисунок и нажмите ОК.

В принципе, на этом можно было бы закончить редактирование, но не фоном единым живет программа входа в систему. Есть еще над чем потрудиться. Картинок опятьтаки много, и все их можно изменить. Объясню, для чего нужны оставшиеся рисунки:

102 — поле ввода пароля;

103 — кнопка со стрелкой для входа в систему;

104 — активная кнопка для входа в систему (103);

105 — кнопка вызова помощи;

106 — активная кнопка вызова помощи;

107 — кнопка выключения компьютера;

108 — стрелка вверх;

109 — стрелка прокрутки вниз;

110 — стрелка прокрутки вверх;

111 — полоса прокрутки;

112 — поле для выбранного пользователя;

113 — поле для иконки;

114 — иконка для пользователя по умолчанию;

119 — поле для иконки выделенного пользователя;

121 — кнопка для выключения компьютера;

122 — стрелка вверх;

123 — применение неизвестно;

124 — вертикальная линия разделителя;

125 — линия, которая растянута по верху экрана;

126 — линия, которая растянута по низу экрана;

127, 128 — горизонтальные разделители.

Существует некоторое отличие в рисунках, но оно не значительное.

Для некоторых картинок номера являются необязательными, точнее сказать, скрипт, в котором эти номера можно изменить. Но я не рекомендую о делать, а при необходимости советую добавлять новые изображения, которые можно будет впоследствии использовать. Как это делается, увидим чутъ позже, при рассмотрении скрипта. Давайте сначала разберемся со строками.

Строки

В разделе String находится пять наборов строк. В них вы можете увидеть сообщения, которые появляются при входе в систему. Например, если в качестве темы для входа в систему вы выбрали фильм "Терминатор", то имеет смысл поменять надпись Выход из системы" на "I'm will be back". Для этого откройте строковый ресурс 1 и измените надписи в строках 11 и 13.

Скрипт

Вот теперь можно переходить к скриптовому файлу. Он находится в разделе UIFILE (хорошо виден на рисунке). Здесь только один ресурс под номером 1000.

Когда мы знакомились с типами ресурсов, то не рассматривали UIFILE, потому что он не является системным. Это, так сказать, пользовательский тип в котором может быть любая информация. В данном случае это просто тулстовый файл, содержащий скрипт в формате XML. В нем описываются стили шрифтов, цвета, расположение элементов (картинок из ресурсов) на экране.

Если вы редактируете стандартную тему Windows ХР, то этот ресурс может оказаться пустым, и система будет использовать расположение элементов стили по умолчанию. Я в любом случае рекомендую не обращать на него внимания, потому что сейчас мы рассмотрим созданный мною общий скрипт. Он будет универсален и подойдет для любых нужд.

Если вы работали с HTML или XML-файлами, то текст скрипта не покажется вам очень сложным. Здесь используется тот же принцип тегов.


Смотреть код >>>> http://gigabytes.clan.su/helper-pro/publ/pc/1/code.txt


Давайте разберем первую строку:

<style resid=framess>

В треугольных скобках указываются теги. Первое слово — это имя тега, в данном случае style (стиль). Затем следуют параметры тега. Здесь только один параметр — resid(идентификатор ресурса), которому присвоено значение framess.

Итак, в первой строке открывается новый стиль с идентификатором framess, который в данном случае указывает на то, что будут описаны параметры основной рабочей области. В дальнейшем мы рассмотрим стили с другими идентификаторами и разберем, для чего они нужны.

Для закрытия тега используется конструкция </Имя тегах>. В нашем случае ыт тег <style>, значит, парным для него будет </style>. Между этими шумя тегами включается описание и параметры рабочей области.

Этих знаний вам будет достаточно для понимания сути скрипта и редактирования основных параметров, множество которых можно найти внутри каждого стилевого тега. Вот основные параметры, которые вам нужно будет устраивать для улучшения внешнего вида программы logonui.exe (или любой другой):

1.  Background (фон) — определяет цвет фона.

Этот параметр задается следующим образом:

Background: argb (0, 0, 0, 0);

В скобках указываются цвета в формате Alpha, Red, Green, Blue (прозрачность, красный, зеленый, синий). Рассмотрим несколько примеров задания цвета фона:

•   background:  argb(0,255,0,0) — красный;

•   background.:  argb(0, 0 , 255, 0) — зеленый;

•   background:  argb(0,0,0,255) —синий;

•   background:  argb(0,255,255,0) — желтый.

Как определить, какие значения ставить? Первое число в скобках — это прозрачность, здесь всегда указываем 0. Остальные три цвета определить достаточно легко. Для этого запустите стандартную программу Paint. Вы берите меню Colors/Edit colors (Палитра/Изменить палитру) и в появи-шемся окне нажмите кнопку Define custom colors (Определить цвет). Результатом будет окно со значениями цветов. Подбирайте нужный вам цвет и запоминайте его красную, синюю и зеленую составляющи Именно эти значения и надо использовать в скобках.

2.  Foreground — цвет переднего плана, текста. Параметр задается так же как и цвет фона.

3.  Bordercolor — цвет обрамления (если он есть у элемента), задается аналогично Background.

4.  Fontstyle — стиль шрифта. Например, чтобы сделать шрифт подчеркнутым, нужно написать

fontstyle: underline;.

5.  Fontweight — толщина шрифта.

Чтобы шрифт стал жирным, нужно  указать fontweight:  bold;.

6.  cursor — тип курсора.

Чтобы курсор над элементом был в виде руки, нужно задать cursor: Hand;.

Таких параметров много, но я советую вам в первое время ограничиться только описанными выше и изменять их аккуратно. Если в скрипте допустить ошибку, то Windows может не загрузиться. В примере, который вы найдете на диске, я постарался использовать максимальное количество параметров, и лучше не добавлять туда ничего нового, а только изменять значения.

Давайте рассмотрим, какие в скрипте используются стили:

□   <styie resid=framess> — основной фон (уже рассмотрели ранее);

□   <style resid=toppanelss> — элементы, которые можно увидеть вверху окна;

□   <styie resid=bottompanelss> — элементы, расположенные внизу окна:

□   <styie resid=ief tpaneiss> — стиль элементов левой панели;

□   <styie resid=rightpaneiss> — стиль элементов правой панели;

□   <style resid= hotaccountlistss> — стиль окна, в котором отображаются горячие учетные записи.

 

Конструктор окна

После объявления стилей идет построение окна на основе этих стилей. Соответствующий код вы можете увидеть ниже:

Здесь очень много обращений типа rcstr(xx), где хх — это число. Что это значит? rcstr — это команда, которая берет из ресурсов строку с номером XX и выводит ее на экран. Таким образом, можно изменять номера строковых ресурсов. Главное, чтобы в скрипте были исправлены все ссылки на соответствующую строку.

Точно так же, как и на строки, есть ссылки на загрузку картинок. Для этого используется команда rcbmp (Параметры). Параметров много, и не будем на них заострять внимание, скажу только, что первый параметр — это и есть номер картинки (из раздела Bitmap ресурсов), которую надо загрузить.

В данном скрипте немало параметров layoutpos. С его помощью задается выравнивание. Например, следующий блок устанавливает выравнивание кнопок выключения:

//В следующей строке определяется выравнивание кнопки выключения

<element layout=borderlayout ()   layoutpos = left>

Чтобы вам легче было ориентироваться, в коде есть соответствующий  комментарий.  Здесь  этому  параметру  присвоено  значение (layoutpos = left). Если изменить его на right, то кнопки улетят вправо.

Вы можете без проблем менять в любой строке этот параметр, главное соблюдать "принцип симметричности": left на right и top на bottom (или наоборот). Изменение left на bottom может привести к неразберихе на экране. Таким образом испортить в ОС ничего нельзя, и Windows запустится в любом случае, но именно в загрузчике можно что-либо искалечить, и при те будет выдаваться ошибка.

P.S. Код переписать времени не хватило, да и могли появиться ошибки. Поэтому вам оригинальные сканы кода. Может кто если напечатает их, то выложите сюда. Буду премного благодарен.

По материалам "Компьютер глазами хакера"





Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar