- Название:
- Хакерство в играх.
- Категория:
- Взлом
- Раздел:
- Программное обеспечение
- Просмотров:
- 3814
- Добавил:
- Дмитрий
- Комментов:
- 0
- Автор:
- Неизвестен
- Добавленно:
- 30.08.2012 в 19:10
- Теги:
- играх., Хакерство
- Рейтинг:
Последнее на форуме
Последние материалы
Хакерство в играх.
Хакерство в играх.
Само слово "читерство" произошло от английского и означает жульничество, хитрость. Читеры применяют специальные программы, дополнения к играм, сетевые мониторы, коды и т.д., для того чтобы получить неоспоримое преимущество в играх. Широко распространилось, когда был пик игр Counter Strike и WarCraft.
Для того чтобы сократить время прохождения игры стандартными способами, эти люди используют хитрости. В обществе игроманов читеры не пользуются уважением. Любого читера профессиональный игроман легко распознает.
Существует большая разница во взломе сетевых и однопользовательских игр.
Однопользовательская игра - это игра, в которую Вы играете сами, одни, на своем домашнем ПК. При взломе таких игр вы обманываете только себя. Разработчики довольно часто оставляют возможность пользователям изменять какие-то параметры в однопользовательских играх. Однако читерство в сетевых играх стараются пресекать даже разработчики.
Сетевые игры призваны развить у людей соревновательный дух. Самый большой урон наносится игровым сообществам, которые основаны на духе соревнования, честной борьбы. Профессиональные игроки тоже борются с читерством.
Читерство не всегда бывает "черным". Иногда люди могут назвать человека читером, потому что тот настроил свое рабочее место и игру более удобно. Например, прицел стал более удобный и оружие держится по другому. Все настройки могут создаваться как с помощью элементарного исследования меню игры, так и виртуозного владения командной строкой (консолью). Обычно игроки договариваются в игре, что можно делать, а что нельзя.
Игры-стрелялки
Наводчик - программа, которая автоматически нацеливает оружие на соперника. Есть три технологии наводки:
-) Взлом памяти игры и пакетов информации, которыми она обменивается с сервером;
-) Взлом видеодрайвера;
-) Различие объекта по цветам. Например, можно создать алгоритм, который будет подсвечивать ярким цветом противника, что намного облегчит игру.
Прозрачность.
Код игры с помощью которого можно смотреть сквозь объекты, в частности через стены. Просмотр сквозь стены происходит с помощью взлома игры или графических драйверов.
-) Взломать игру.
-) Придумать хитрость с персонажами. Например, приделать какие-нибудь шипы, которые будут протыкать стену. Хоть это и звучит сложно, сделать это можно в два счета. Во многих играх есть специальные редакторы. В них можно дорисовать конкретному персонажу дополнительные объекты.
-) Установить драйвер, отображающий все поверхности полупрозрачными. В частности, фирма ASUS выпустила видеодрайвер, позволяющий такое, но под давлением общественности отозвала его.
-) Установить специальную программу, которая будет отслеживать последовательность прорисовки текстур. Например, практически во всех играх персонажи рисуются после текстур, поэтому можно осуществить перехват управления прорисовкой.
Аналогично в стратегиях, можно сделать "туман войны". Этот пример по-анлийски называется maphacking.
Демаскировка.
Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска, освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета. Все эффекты достигаются за счет комбинации балансов цветов в настройках игры.
Использование распространенных ошибок в играх.
Сюда входят как специальные баги, так и недостатки игровой модели.
Пример - глушение BFG. По замыслу разработчиков прежде чем выстрелить, долго заряжается и издает характерный звук. Игроки нашли способ заглушить этот звук.
В гоночных играх, игрок может съехать с трассы по двум причинам: либо он попытался срезать(показывается кирпич); либо он просто съехал с дороги, тогда игрок наказал сам себя. Для того чтобы определить срез это или нет, применяются эвристики наподобие "машина на скорости X въехала в зону Y". Если на некоторых поворотах зона черных флагов неудачно расположена, то может случиться, что срезание поворота пройдет безнаказанно.Бывают и более интересные способы эксплуатировать недостатки игровой механики. Например, в Star Wars Galaxies можно встретить тройки игроков, среди которых один постоянно падает, второй лечит его (этим повышая навык лечения, но накапливая усталость), третий танцует ему (снимая его усталость и повышая свой рейтинг танцев).
На соревнованиях ошибки игры "исправляются" ужесточенным спортивным регламентом. Например:
-) Соревнования по быстрому кругу в играх серии Grand Prix: допускаются только те повторы, в которых машина ни разу не выходила за пределы трассы. Обычно применяется правило "в любой момент времени хотя бы два колеса должны находиться на трассе; трассой считается асфальтовое полотно и поребрик". Разумеется, эта методика непригодна даже для коротких гонок.
-) В DotA один сильный герой может серьезно изменить баланс сил. Поэтому на соревнованиях категорически запрещено передавать артефакты (за исключением некоторых дешевых) другим игрокам.
Намеренное отключение.
Частный случай использования недостатков игры - использования ее поведения при пропадании связи, если от факта отключения зависит исход соревнования. В современных играх использования отключения вредит лишь членам команды или только себе. (В важных соревнованиях назначается переигровка).
Обман, сговор и шпионаж.
Эти виды мошенничества выходят за рамки игрового процесса.
Примеры
-) Один игрок может намеренно проигрывать другому в шахматы, чтобы повысить рейтинг напарника.
-) Наблюдатель, может подсказывать напарникам положения соперников.
-) Особый вид сговора - несколько очень сильных игроков идут в одну команду, не давая противникам ни единого шанса выиграть.
-) В стратегиях в реальном времени набор участников прямо по ходу игры невозможен. Поэтому кто-то может покинуть игру, ослабив команду.
Некоторые способы обмана.
-) Выуживание пароля.
-) Провоцирование игрока совершать опасное действие на своем ПК (например нажатие Alt+F4).
Те из данных способов, которые можно предотвратить техническими средствами (обзор карты третьими лицами, накрутка рейтинга), предотвращают или делают неэффективными. Прочие же возможно отслеживать и предотвращать только внеигровыми средствами - например, при помощи администраторов сервера (для этого в игру встраивают возможность "сбора доказательств" - скриншотов, логов, демороликов) или просто выбором надежных партнеров.
Симуляция высокого пинга.
Помогает в играх с моделью связи "равный с равным".
Выходящие пакеты получают временную метку на 0,1-0,2 секунды раньше, чем они реально вышли. Мошенник предугадывает действия соперников. Когда происходит задержка ваш персонаж уже убит.
Есть лишь два способа бороться с этим: заносить таких людей в черный список и проверять программу на читы. Существуют протоколы, специально расчитанные на борьбу с искусственными задержками пакетов, но их недостаток - существенное замедление игры в критические моменты.
MMORPG
Дублирование или генерация предметов. Один из видов эксплуатации ошибок игры. Хакеры постоянно ищут "дыры" в защите игры, через которые можно бесплатно получать виртуальное преимущество.
Мультоводство.
Мультоводство - это ситуация, когда у одного персонажа оказывается несколько персонажей. Отношение владельцев игры к мультоводству разное: одни запрещают его, другие делают на нем деньги, требуя платы за каждый аккаунт. Мультоводство считается "белой" методикой.
Применение ботов.
Причиной является наличие в игре рутинных действий, ибо логичной является мысль их автоматизировать. Боты позволяют выполнить ряд важных для игрового процесса действий гораздо быстрее и эффективнее, чем это возможно без них, а значит, дают недостижимое преимущество. Поэтому использование ботов запрещено лицензионным соглашением и чревато закрытием аккаунта, а авторы и администраторы применяют различные приемы для отслеживания подобной практики.
Моральная сторона использования ботов неоднозначна: в той части, которая служит для автоматизации механических действий, это явно "белая" методика, указывающая на недостаток игры (действительно, по мере развития онлайновых игр разработчики ввели "штатные средства" для автоматизации многих действий, которые приходилось делать вручную). Если же автоматизируемые действия - основная часть игрового процесса (например, прокачка персонажа), "обычные" игроки не смогут тягаться с ботоводами, то есть такие боты - "легкий" путь достижения победы.
Посменная игра.
Полная противоположность мультоводству - посменная игра, - когда несколько человек по очереди играют одним персонажем. По сути не отличается от использования ботов; отличие в том, что в обмен на полную неуязвимость против антиботовских технических средств игрок либо получает персонажа, которым владеет лишь частично, либо несет существенные расходы в реальных деньгах (если он выкупает персонажа у своих сменщиков).
Люди работают сменами по 12 часов, выполняя скучную работу за 100-300 долларов в месяц. Результат труда поступает на централизованный "склад" и продается за настоящие деньги.
Применение ботов приводит к инфляции в онлайн-играх, что отворачивает новых игроков.
Как противодействовать мошенничеству в играх.
-) Как можно больше важных вычислений проводится на сервере.
Антихакерские методы:
-) Шифрование игровых пакетов. Реализуется нечасто (или с помощью ненадежного алгоритма), так как, сэкономив процессорные такты, потраченные на шифрование, можно сделать игру более быстрой или более красивой.
-) Контроль целостности игрового кода данных.
-) Контроль активности игроков (вместе с игрой работает программа агент, пытающаяся обнаружить "подозрительную" активность на компьютере пользователя. Пример - Cheating-Death. Такие программы могут также позволять администратору скрыто наблюдать за игроком).
-) Оперативный выпуск патчей к играм. Серверы, не пускающие игроков без патча.
С видами мошенничества, выходящего за рамки игрового процесса можно бороться лишь внеигровыми средствами - в частности, административными.
-) Наблюдение за "подозрительным" игроком и сбор доказательств. Может проводиться как обычными игроками, так и администраторами.
-) Жесткие меры для мошенников.
Например, в играх фирмы Blizzard замеченный на мошенничестве не имеет права ходить ни на один сервер, а в сетевых играх на движке Source при использовании некоторых видов читов на защищенных серверах система Valve Anti-Cheat блокирует пользователей от игры на таких серверах. Драконовские меры для читеров имеют один недостаток: по ошибке под наказание может попасть невинный.
Для сбора доказательств мошенничества в игру встраиваются соответствующие средства (снятие скриншотов, записей разговоров, демороликов). Для затруднения подделки улик сервер может сам вести запись легко подделываемых данных (например всех реплик персонажей).
В важных соревнованиях возможность читерства пресекают на корню, проводя их в клубах на оборудовании и ПО, находящихся под контролем организаторов.
Всего комментариев:
| |