Название:
Неполадки в работе принтера
Категория:
Настройка ПО
Раздел:
Программное обеспечение
Просмотров:
 3309
Добавил:
Дмитрий
Комментов:
0
Автор:
Неизвестен
Добавленно:
  26.08.2012 в 22:15
Теги:
работе, Неполадки, принтера
Рейтинг:
Игровая индустрия

Неполадки в работе принтера

Неполадки в работе принтера

Бесперебойная работа лазерного принтера

Персональные лазерные принтеры сочетают в себе экономичность и высокое качество печати, присущие их более дорогим офисным собратьям, с дешевизной струйных моделей. Однако для обслуживания лазерных устройств не создается отдел информационных технологий, который отвечал бы за поддержание их в рабочем состоянии. Так что пользователь вынужден заботиться об этом сам, и потому мы приведем несколько полезных советов. Они помогут справиться с проблемами, досаждающими вам при эксплуатации лазерного принтера.

Проконсультируйтесь с Мастером. Программа Мастер устранения неполадок печати ориентирована на решение элементарных проблем, но все же стоит попробовать воспользоваться ею. В Windows XP для этого выберите опции "Пуск o Справка и поддержка", после чего в левом столбце "Раздел справки" укажите позицию "Устранение неполадок", а потом позицию "Неполадки печати". Затем в правой части окна щелкните на позиции "Устранение неполадок при печати" и далее следуйте инструкциям.

В Windows 2000 выберите "Пуск o Справка", а затем на закладке "Содержание" - позицию "Устранение неполадок". Далее щелкните на позиции "Средства устранения неполадок Windows 2000", из списка неполадок справа выберите "Печать", а затем следуйте инструкциям.

Чтобы открыть программу-мастер в Windows Me, задайте опции "Пуск o Справка", введите в окно поиска текст "Устранение неполадок" и запустите поиск.

В Windows 98 укажите "Пуск o Справка o Содержание o Устранение неполадок o Средства устранения неполадок Windows 98 o Применение средства устранения неполадок Windows 98 o Устранение неполадок Windows 98 o Печать" и далее следуйте инструкциям Мастера.

Проверьте элементарные вещи. Если кабель питания вашего принтера подсоединен к розетке, но аппарат не включается, проверьте состояние плавкого или автоматического предохранителя в сетевом фильтре - конечно, при условии, что принтер запитывается через таковой. Отключите и снова подключите (с обеих сторон) разъемы параллельного или USB-кабеля, соединяющего принтер с ПК. Имейте также в виду, что многие лазерные принтеры снабжены переключателем "онлайн/офлайн", который можно случайно задеть и перевести не в то положение.

Напечатайте тестовую страницу. Большинство принтеров могут осуществлять самопроверку и распечатывать тестовую страницу, но для этого нужно удерживать указанную в инструкции кнопку или кнопки на панели управления в нажатом состоянии при включенном устройстве. Если пробная страница выглядит корректно, то источник проблемы кроется в информационном кабеле, в ПК или в ПО. В случае же, когда тестовая распечатка выглядит скверно, обратитесь к таблице распространенных проблем и способов их разрешения.

Установите новейший драйвер. Инсталлируйте последнюю версию драйвера и фирменного программного обеспечения для своего принтера. Они должны быть доступны на сайте производителя устройства. Чтобы установить новый драйвер в Windows XP, выберите "Пуск o Принтеры и факсы", после чего в списке задач печати окна "Принтеры и факсы" укажите опцию "Установка принтера". В Windows 2000, Me и 98 удалите и заново установите драйвер устройства. Для этого задайте опции "Пуск o Настройка o Принтеры". Чтобы открыть окно принтеров, щелкните правой кнопкой мыши на названии аппарата, выберите в ниспадающем меню опцию "Удалить" (и "Да", когда вас попросят подтвердить удаление), затем снова откройте окно принтеров, дважды щелкните на позиции "Установка принтера" и завершите процедуру переустановки.

Устраняйте замятия. Всегда удаляйте замятую бумагу, вытягивая ее в направлении нормального движения через принтер. Если устройство постоянно мнет бумагу, выньте из него картридж с тонером и проверьте, нет ли на его нижней поверхности каких-нибудь клочков, препятствующих ее движению.

Проверьте разъемы. Если принтер подключен через порт USB, откройте Диспетчер устройств и посмотрите, не стоит ли в нем при имени какого-либо из перечисленных USB-устройств красный косой крест или восклицательный знак в желтом кружке. Для этого в Windows XP, 2000 и Me выберите "Пуск", щелкните правой кнопкой мыши на значке "Мой компьютер", затем отметьте пункт "Свойства", закладку "Оборудование" и щелкните на кнопке "Диспетчер устройств".

В Windows 98 щелкните правой кнопкой мыши на значке "Мой компьютер", потом выберите "Свойства" и закладку "Устройства". Помеченные крестиком или восклицательным знаком значки могут означать наличие проблемы с подключением принтера к ПК. Если принтер перестает работать при выходе из спящего или ждущего режима, дважды щелкните на значке каждого корневого концентратора (Root Hub), выберите закладку "Управление электропитанием" и выключите функцию в позиции "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии". В случае использования внешнего USB-концентратора проверьте, не разрешит ли проблему непосредственное подключение принтера к USB-порту ПК.

 


Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar