Название:
Вопросы и ответы: Александр Богомольский про World of Warships
Категория:
World of Warships
Просмотров:
 3197
Добавил:
Дмитрий
Комментов:
0
Добавленно:
  19.08.2014 в 21:39
Теги:
вопросы, Богомольский, of, ответы:, World, Warships, александр, про
Рейтинг:
Игровая индустрия

Вопросы и ответы: Александр Богомольский про World of Warships

Вопросы и ответы: Александр Богомольский про World of Warships

Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы по игре World of Warships от Александра Богомольского. Он является операционным продюсером проекта. На прошедшем событии Gamescom 2014 была представлена играбельная версия World of Warships в специальной игровой зоне на стенде компании Wargaming.

Какие игровые режимы планируется сделать доступными на старте World of Warships?

Сейчас мы экспериментируем с классическими PvP-миссиями: две команды сражаются между собой на одной карте, где главная цель — захват базы или уничтожение всей техники противника. В рамках альфа-теста в морских противостояниях участвуют команды разного состава и численности — в релиз выйдем с наиболее удачным режимом.

Не планируется ли в будущем добавление PvE-режимов?

Планируем. Скажу больше — прототипы PvE-режимов уже сейчас демонстрируются на игровых выставках.

Смогут ли корабли начальных уровней противовпоставить что-то прокачанным флагманам?

Балансер работает исправно. Неравномерное распределение техники невозможно — корабли первого и десятого уровней никогда не встретятся в одном бою. К примеру, мощное артиллерийское вооружение американского флота уравновешивается торпедным вооружением японского — противники сражаются на равных.

Много ли изменений в игре стало следствием проведения альфа-тестирования?

Благодаря фидбеку альфа-тестеров и статистике сервера World of Warships постоянно совершенствуется. Участники помогают нам отточить ключевые механики, улучшить геймплей, выбрать оптимальный дизайн интерфейсов и многое другое. Невозможно делать такой сложный и масштабный проект, не учитывая мнений игроков — мы многое изменили в первоначальной схеме управления на основе их отзывов.

Много уже сделано, впереди — еще больше. Мы даем пользователям возможность влиять на разработку и участвовать в процессе создания проекта вместе с нами.

Как скоро планируется запуск открытого тестирования или хотя бы расширение аудитории тестеров? Планируется ли продавать для World of Warships так называемые «наборы основателей» с ранним доступом к тестированию?

Запуск открытого тестирования — неблизкая перспектива. Слишком рано забегать вперед и устанавливать определенную дату — игра перейдет на следующий этап тогда, когда будет готова. Дополнительный набор в альфа-тестеры стартовал меньше месяца назад — набор новой волны участников ведется в социальных сетях. Проводятся различные конкурсы, где приз — доступ в самую «молодую» стадию тестирования. После крупнейших выставок этого года (российский «Игромир» и европейский gamescom) раздач заметно прибавится. В конечном итоге мы планируем приглашать несколько сотен новичков каждый месяц.

«Наборы основателей» будут. Будем продавать пакеты с уникальным контентом, куда войдут легендарные корабли, доступные в первый год проекта только на этапе предзаказа.

Будут ли при создании локаций активно использоваться такие факторы как время суток и погодные условия?

В планах есть и это, однако погода и время суток не будут влиять на игровой процесс — они станут своего рода приятным дополнениям к визуальной составляющей проекта. Мы не хотим создавать дополнительные трудности морякам, а видимость в 200 метров в тумане на стокилометровой карте или качка в семибалльный шторм сильно усложнят геймеру жизнь.

Считаете ли вы World of Warships самой сложной в техническом плане игрой из всей серии World of..?

Уверен в одном — самой простой она точно не будет. Взять хотя бы свыше сотни игровых юнитов на одну карту: корабли, торпеды, палубная и разведывательная авиация. Уже только это доказывает, что сложности «Кораблям» не занимать. Не говоря уже о количестве выстрелов, которое сервер считает ежесекундно, — средний корабль World of Warships оснащен как минимум сотней стволов артиллерии.

Проводились ли уже пробы интеграции World of Warships в общее игровое пространство наряду с World of Tanks и World of Warplanes?

В объединенную игру танки, самолеты и корабли интегрировать не планируем по техническим и геймплейным соображениям. Тем не менее, три проекта будут связаны в рамках различных веб-сервисов: единый аккаунт, общий кошелек игрового золота и свободного опыта, а также единая точка авторизации. Любой танкист сможет легко сменить ангар World of Tanks на корабельный без повторной регистрации — танковая учетная запись действительна в World of Warplanes и World of Warships.

Будет ли World of Warships более технологичной по сравнению с работами коллег по цеху? Повысится ли планка системных требований?

В ходе альфа-теста производительность игры планомерно выравнивается и улучшается. К моменту релиза планируем сделать системные требования World of Warships полностью сходными со «спеками» «Танков» и «Самолетов».

Смогут ли новички и просто игроки, далекие от жанра симуляторов, быстро освоиться в World of Warships?

Уроки обучения для новичков будут реализованы в рамках клиента игры. Тренировочные миссии помогут геймерам понять основы морского боя и познакомиться с геймплеем World of Warships. Помимо этого, мы не бросим начинающих игроков в первые несколько сотен сражений один на один с врагом — в разработке дополнительный обучающий функционал.


Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar
Информация для гостей

Добро пожаловать на небольшой портал посвященный разным темам, но главная тема это игры.
Нас уже 24611 человек и с каждым днем все больше.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и получить в качестве бонуса небольшие возможности.
Возможности