- Название:
- Технологии Nvidia в грядущих проектах
- Категория:
- Игровая индустрия
- Просмотров:
- 2334
- Добавил:
- Дмитрий
- Комментов:
- 0
- Добавленно:
- 20.09.2014 в 22:51
- Теги:
- технологии, проектах, грядущих, NVIDIA
- Рейтинг:
Последнее на форуме
Последние материалы
Технологии Nvidia в грядущих проектах
Технологии Nvidia в грядущих проектах
Компания Nvidia в ходе мероприятия GAME24 рассказала о поддержке своих технологий в грядущих крупных проектах по программе GameWorks. Ниже представлен список игр и используемые в них технологии.
- The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Destruction, Clothing
- Batman: Arkham Knight - Turbulence, Environmental PhysX, Volumetric Lights, FaceWorks, Rain Effects
- Assassin’s Creed: Unity – HBAO+, TXAA, PCSS, Tessellation
- Far Cry 4 – HBAO+, PCSS, TXAA, God Rays, Fur, Enhanced 4K Support
- Borderlands: The Pre-Sequel – PhysX Particles
- Project CARS – DX11, Turbulence, PhysX Particles, Enhanced 4K Support
- The Crew – HBAO+, TXAA
- Warface – PhysX Particles, Turbulence, Enhanced 4K Support
- War Thunder – WaveWorks, Destruction
Всего комментариев:
| |
Информация для гостей |
Добро пожаловать на небольшой портал посвященный разным темам, но главная тема это игры.
Нас уже 24605 человек и с каждым днем все больше.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и получить в качестве бонуса небольшие возможности.
Возможности