Название:
Технологии Nvidia в грядущих проектах
Категория:
Игровая индустрия
Просмотров:
 2334
Добавил:
Дмитрий
Комментов:
0
Добавленно:
  20.09.2014 в 22:51
Теги:
технологии, проектах, грядущих, NVIDIA
Рейтинг:
Игровая индустрия

Технологии Nvidia в грядущих проектах

Технологии Nvidia в грядущих проектах

Компания Nvidia в ходе мероприятия GAME24 рассказала о поддержке своих технологий в грядущих крупных проектах по программе GameWorks. Ниже представлен список игр и используемые в них технологии.

  • The Witcher 3: Wild Hunt – HairWorks, HBAO+, PhysX, Destruction, Clothing
  • Batman: Arkham Knight - Turbulence, Environmental PhysX, Volumetric Lights, FaceWorks, Rain Effects
  • Assassin’s Creed: Unity – HBAO+, TXAA, PCSS, Tessellation
  • Far Cry 4 – HBAO+, PCSS, TXAA, God Rays, Fur, Enhanced 4K Support 
  • Borderlands: The Pre-Sequel – PhysX Particles
  • Project CARS – DX11, Turbulence, PhysX Particles, Enhanced 4K Support
  • The Crew – HBAO+, TXAA
  • Warface – PhysX Particles, Turbulence, Enhanced 4K Support
  • War Thunder – WaveWorks, Destruction

 


Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar
Информация для гостей

Добро пожаловать на небольшой портал посвященный разным темам, но главная тема это игры.
Нас уже 24605 человек и с каждым днем все больше.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и получить в качестве бонуса небольшие возможности.
Возможности