Название:
Разработчики объяснили, почему бросили S.T.A.L.K.E.R. 2
Просмотров:
 2838
Добавил:
Дмитрий
Комментов:
0
Добавленно:
  13.05.2012 в 21:07
Теги:
news, бросили, новости, S.T.A.L.K.E.R. 2, игровые, объяснили, почему, разработчики
Рейтинг:
Игровая индустрия

Разработчики объяснили, почему бросили S.T.A.L.K.E.R. 2

Разработчики объяснили, почему бросили S.T.A.L.K.E.R. 2

Студия Vostok Games объяснила, почему ей не удалось продолжить разработку игры S.T.A.L.K.E.R. 2 даже после того, как разработчики нашли инвестора. В интервью порталу Eurogamer Олег Яворский рассказал, что команде не удалось приобрести права на франшизу. "Мы, как разработчики проекта, очень хотели завершить создание игры. Но после месяца переговоров нам не удалось достичь соглашения с владельцем франшизы о том, чтобы мы могли и дальше делать игру под этим брендом", — рассказал Яворский. 

Он также объяснил, как была сформирована новая студия. По его словам, после того, как в декабре Сергей Григорович объявил о роспуске команды, создание игры было прекращено. У разработчиков было два варианта — искать новую работу в других компаниях или остаться вместе, попытаться приобрести права на S.T.A.L.K.E.R. 2 и закончить игру. А после того, как договориться с Григоровичем не удалось, Vostok Games решила создать новый проект и приступила к разработке Survarium. 

Этот постапокалиптический шутер был анонсирован буквально на днях. Как уже говорили разработчики, игра будет в некотором роде "духовным наследником" серии S.T.A.L.K.E.R. — ее сюжет будет строиться вокруг глобальной катастрофы, которая произойдет на Земле. В игре, заточена исключительно под онлайн, появятся различные фракции, мутанты, аномальные зоны, и там будет уделено много внимания трудностям выживания. 

Яворский также объяснил, почему новая игра от создателей S.T.A.L.K.E.R. будет условно-бесплатной. "Сейчас эта модель активно развивается, и мы можем видеть, как многие крупные игры также движутся в этом направлении. Мы видим, что использование такой модели дает нам множество преимуществ. Так мы можем быть ближе к игрокам и развивать игру в том направлении, которое им нравится. Мы можем решить проблему с пиратством, а еще так мы сможем быстрее создавать новый контент и добавлять его в игру", — пояснил представитель студии Vostok Games. 

Напомним, что игра S.T.A.L.K.E.R. 2, которой ранее занималась нынешняя команда Vostok Games (экс-GSC World), была анонсирована в 2010 году. Первая игра из франшизы S.T.A.L.K.E.R. была выпущена в 2007 году после семи лет разработки. Позже в продажу поступили два дополнения к этой игре. 

Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar
Информация для гостей

Добро пожаловать на небольшой портал посвященный разным темам, но главная тема это игры.
Нас уже 24570 человек и с каждым днем все больше.
Мы рекомендуем вам зарегистрироваться на сайте и получить в качестве бонуса небольшие возможности.
Возможности