| Дмитрий | 
Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:45 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме 
 |   
 
 
  
| Регистрация: | 03.12.2011
  |  
| Страна: |  Российская Федерация |   
| Репутация: | 
  14
 |  
| Сообщений: |   1421 |   
| Награды: | 
 
4
+
 |  
| Статус: | 
  |  
 
 | Доброе время суток!   Сегодня я расскажу тебе о том что такое скриптинг в PAWNO.   PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будующего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого.   Открыв какой-нибудь скрипт, мы видим множество надписей и циферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn   Начнем разбирать самое простое. 
   Code public OnGameModeInit()    {    print("GameModeInit()");    SetGameModeText("Blank Script");    AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); return 1;    }     
   { и } это скобочки открытия/закрытия.   printf("GameModeInit()"); это сообщение на сам сервер.   SetGameModeText("Blank Script"); это установка название нашего режима.   AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0); Это добавление спавна скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.   return 1; это типа конец. 
   Code public OnGameModeInit()   
   это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.   Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и пихать туда определенные действия и сделать, чтобы они выполнялись в нужный момент.   Найдем: 
   Code public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)    {    printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);    return 1;    }     
   и переделаем на: 
   Code public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)    {    SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли");    printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);    return 1;    }     
   SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках.   Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:   Pawn compiler 3.0.3367 Copyright © 1997-2005, ITB CompuPhase   Если надпись отличается то есть какие то ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже.   Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и) gamemode0(или другие числа) на gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1 и врубаем samp-server.exe.   Дальше идем в папку сан андреаса и открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (без скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт.   На сегодня все, отдыхайте) 
   Урок от BaKs.
  From Russia With Love!
 |  
| 
 
 | 
 |   
 |