• Страница 1 из 1
  • 1
Деньги с GangZone как на Samp-VL
Дмитрий Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:51 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Приветствую, новички и профессионалы! Хочу поделится в вами своей работой. Итак давайте начнем.



Видел многие хотели себе такую систему. Итак, как видите деньги у нас идут в PayDay и количество денег зависит от количества контролируемых территорий. Перейдем к делу.

1. Ко всем new добавляем переменные:

Code
new TotalGzR;//rifa
new TotalGzA;//actek
new TotalGzB;//ballas
new TotalGzG;//grove
new TotalGzV;//vagos  


2. Затем в PayDay вставляем следующее, что многие как раз и не понимали, задавая вопросы, типа как посчитать количество гангзон и т.д.

Code
for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
     {
         if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;
         if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;
         if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;
         if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;
         if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;
     }
     FracBank[0][fGrove] += TotalGzG*300;
     FracBank[0][fBallas] += TotalGzB*300;
     FracBank[0][fVagos] += TotalGzV*300;
     FracBank[0][fAztek] += TotalGzA*300;
     FracBank[0][fRifa] += TotalGzR*300;
     ClearTotalGz();
     SaveBankFrac();  


Как не трудно догадаться, с каждой территории банда получает по 300 вирт. Вот и все.
3. Теперь команда.

Code
  if(strcmp(cmd,"/ginfo", true)== 0)
     {
         if(IsPlayerConnected(playerid))
         {
             if(IsAGang(playerid))
             {
                 ClearTotalGz();
                 for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)
                 {
                     if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;
                     if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;
                     if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;
                     if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;
                     if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;
                 }
                 switch(PlayerInfo[playerid][pMember])
                 {
                     case 13:
                     {
                         format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {DBD604}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {DBD604}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {DBD604}%d",TotalGzV,TotalGzV*300,FracBank[0][fVagos]);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1043,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Vagos Gang",string, "X", "");
                     }
                     case 12:
                     {
                         format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {B313E7}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {B313E7}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {B313E7}%d",TotalGzB,TotalGzB*300,FracBank[0][fBallas]);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1042,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Ballas Gang",string, "X", "");
                     }
                     case 15:
                     {
                         format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {009F00}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {009F00}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {009F00}%d",TotalGzG,TotalGzG*300,FracBank[0][fGrove]);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1045,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Grove Street Gang",string, "X", "");
                     }
                     case 17:
                     {
                         format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {30d5c8}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {30d5c8}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {30d5c8}%d",TotalGzA,TotalGzA*300,FracBank[0][fAztek]);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1047,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Aztecas Gang",string, "X", "");
                     }
                     case 18:
                     {
                         format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {2A9170}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {2A9170}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {2A9170}%d",TotalGzR,TotalGzR*300,FracBank[0][fRifa]);
                         ShowPlayerDialog(playerid,1048,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Rifa Gang Gang",string, "X", "");
                     }
                 }
                 ClearTotalGz();
             }
             return true;
         }
     }  


4. И в любое место вставляем stock,с помощью которого аннулируется информация.

Code
forward ClearTotalGz();
stock ClearTotalGz()
{
     TotalGzR = 0;//rifa
     TotalGzA = 0;//actek
     TotalGzB = 0;//ballas
     TotalGzG = 0;//grove
     TotalGzV = 0;//vagos
     printr("ClearTotalGz");
}  


Автор: Niko Vincente [В сампе я под ником - Randy Perez, Niko Vincente]


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: