Дмитрий |
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:32 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме
|
Регистрация: | 03.12.2011
|
Страна: | Российская Федерация |
Репутация: |
14
|
Сообщений: | 1421 |
Награды: |
4
+
|
Статус: |
|
| Сегодня я покажу вам как ПЕРЕделать антиДМ в модах RLS (SLR). Многие знают, что на Самп-РП в зеленых зонах (ЗЗ) с оружием стрелять можно, а вот кулаками нет, так вот этот мануал - есть исправление данного бага rls Внимание: Данный мануал, не есть создание антиДМ, а есть его редактирование!
Начнем! Ищем в моде:
Code if(newkeys & KEY_FIRE || (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_FIRE )) { if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { if(logs == 1) { printr("IsAAntidm"); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",10000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } }
Заменяем на:
Code if(newkeys & KEY_FIRE || (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_FIRE )) { if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут { if(logs == 1) { printr("IsAAntidm"); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",10000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } } }
Затем ищем (обычно чуть ниже):
Code if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK) { if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",10000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } }
Заменяем на:
Code if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK) { if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут { if(logs == 1) { printr("IsAAntidm"); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",10000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } } }
Затем ищем:
Code if(newkeys & KEY_HANDBRAKE && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK )
Крутим вниз и ищем:
Code else { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Тренер не проводил с Вами занятий по Конг - Фу"); ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0,1); return true; } }
После этого заменяем:
Code if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { if(logs == 1) { printr("IsAAntidm"); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",5000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } }
На:
Code if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0) { if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) { new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут { if(logs == 1) { printr("IsAAntidm"); } ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetTimer("antidm",10000,0); dmshnik[playerid] = 1; return true; } } } } }
Может быть не очень подробно, но думаю понятно Вот и все! Так как подобного не видел решил выложить Спасибо за внимание!
Автор: Derzilla
From Russia With Love!
|
|
|
|