Дмитрий |
Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:31 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме
|
Регистрация: | 03.12.2011
|
Страна: | Российская Федерация |
Репутация: |
14
|
Сообщений: | 1421 |
Награды: |
4
+
|
Статус: |
|
| [moder]Автор:Lester[/moder]
Всех приветствую. Представляю вам очень старую и полезную функцию ProхDetector. Для новичков она будет полезна, особенно для тех, которые например пишут с нуля. Особенности этой версии то, что при использовании над игроками будут облачка с текстом. Облачка добавил сам, по-крайней мере еще такой нигде не видел. Для тех у кого есть данная функция (обладатели GF модов), то вы можете заменить на мою.
Код stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5) { if(IsPlayerConnected(playerid)) { new Float:posx, Float:posy, Float:posz; new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz; new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz; GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz); for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(IsPlayerConnected(i)) { if(!BigEar[i]) { GetPlayerPos(i, posx, posy, posz); tempposx = (oldposx -posx); tempposy = (oldposy -posy); tempposz = (oldposz -posz); printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz); if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16))) { SendClientMessage(i, col1, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8))) { SendClientMessage(i, col2, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4))) { SendClientMessage(i, col3, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2))) { SendClientMessage(i, col4, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) { SendClientMessage(i, col5, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } } else { SendClientMessage(i, col1, string); SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000); } } } } return 1; }
Вот и все.
From Russia With Love!
|
|
|
|