Здравствуйте форумчани. Решил выложить небольшой мануал по созданию таблички с именем победителя paintball (можете переделать под дерби, велогонки и тд...)
Автор: Umid_Sam
Цитата
Для начало создадим переменную нашей таблички, ко всем new добавим
Цитата
Далее сам объект и первоначальный текст, для этого в public OnGameModeInit добавим
Код
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}Неизвесно \n{FF6347}(* kills)", 0, 90, "verdana", 24, 1, -32256, -16777216, 1);
Цитата
и теперь обновляем нашу табличку после окончания paintball. Для этого в public PaintballEnded() после этих строк (у вас они могут выглядить чуть по другому)
Код
format(string, sizeof(string), "::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами :::",name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW2, string);
Код
DestroyObject(PaintballPlakat);
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
format(string, sizeof(string), "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}%s\n{FF6347}(%d kills)",name,PaintballWinnerKills);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, string, 0, 90, "verdana", 24, 1, -32256, -16777216, 1);
вот и все, вот что получится: