• Страница 1 из 1
  • 1
[Мануал] Табличка с победителем PainBall [ALL]
Дмитрий Дата: Вторник, 28.05.2013, 15:38 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Здравствуйте форумчани. Решил выложить небольшой мануал по созданию таблички с именем победителя paintball (можете переделать под дерби, велогонки и тд...)
Автор: Umid_Sam

Цитата
Для начало создадим переменную нашей таблички, ко всем new добавим

Код
new PaintballPlakat;  


Цитата
Далее сам объект и первоначальный текст, для этого в public OnGameModeInit добавим

Код
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}Неизвесно \n{FF6347}(* kills)", 0, 90, "verdana", 24, 1, -32256, -16777216, 1);


Цитата
и теперь обновляем нашу табличку после окончания paintball. Для этого в public PaintballEnded() после этих строк (у вас они могут выглядить чуть по другому)

Код
format(string, sizeof(string), "::: %s выйграл матч по пейнтболу с %d убийствами  :::",name,PaintballWinnerKills);
SendClientMessage(i, COLOR_YELLOW2, string);  


Цитата
добавим следующие

Код
DestroyObject(PaintballPlakat);
PaintballPlakat = CreateObject(19477, 524.2999, -1812.9727, 8.1381, 0.0000, 0.0000, -180.0);
format(string, sizeof(string), "{33AAFF}ПОБЕДИТЕЛЬ\n{FFFFFF}%s\n{FF6347}(%d kills)",name,PaintballWinnerKills);
SetObjectMaterialText(PaintballPlakat, string, 0, 90, "verdana", 24, 1, -32256, -16777216, 1);  


вот и все, вот что получится:
Прикрепления: 5790387.jpg (39.3 Kb)


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: