Название:
My Home Is Your Home - Мой дом твой дом
Версия:
3.11
Категория:
Геймплей и изменения
Раздел:
Skyrim
Просмотров:
 4494
Автор:
Volek
Добавил:
Дмитрий
Загрузок:
1323
Комментов:
0
Добавленно:
  15.11.2014 в 15:14
Теги:
твой, my, is, дом, Your, мой, home
Рейтинг:

Дополнительные скриншоты:

Игровая индустрия

My Home Is Your Home - Мой дом твой дом

У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов.

Описание:
У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:2.1
- Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)

Обновление:2.0
- Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
- Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
- Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
- Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
- Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
- В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее

Подробнее о возможностях:
- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

Совместимость:
- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений:
- Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

При обновлении с 2.0 до 2.1:
- Просто установите поверх с заменой файлов

При обновлении со старой версии 1.21 до версии 2.1:
- Если вы пользовались очень старой версией мода 1.2 и у вас есть открытые файлы pex., то их нужно сделать следующее:
0. Скажите компаньонам "Забудьте об этом доме" и они вернутся в свои дома, сами удалитесь в другую локацию чтобы рядом не было компаньонов которые были вами назначены для жилья
1. Сохранитесь в пустой слот сохранений, выйдите из игры, удалите следующие файлы:
vvvMarkHome.pex, vvvMarkHomeForget.pex, vvvMarkHomeGather.pex, vvvMarkHomeGoHome.pex, vvvMarkHomeGuard.pex, vvvMarkHomeGuardTorch.pex, vvvMarkHomeInit.pex, vvvMarkHomeQuest.pex, vvvMarkHomeSleep.pex, vvvMarkHomeWork.pex по адресу Data/Scripts
2. Установите новую версию 2.1
3. Если у вас была версия 1.21, то у вас таких файлов pex. нету, потому что начиная с версии 1.21 мод был в 2-х файлах bsa. и esp., поэтому нужно просто сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры, обновить мод с заменой файлов

Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка:(только вручную, через NMM менеджер архив не установится)
- В архиве есть 2 модуля
1. "Основной мод" - этот модуль обязателен к установке
2. Опционально "Поселение NPC в тавернах" - этот модуль я оставил еще от предыдущей версии 1.21, на всякий случай, потому как новый автор который сделал версию 2.х не делал данный опциональный модуль, может он не будет работать, но все таки на всякий случай
Поместить папку Data из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере
Опционально для расселения компаньонов в любых гостиницах (в комнатах) установите модуль "Поселение NPC в тавернах"

Инструкция "Как установить плагин(мод) для Skyrim, Oblivion"

Подождите немного, сейчас файл будет подготовлен, через
секунд Вы получите ссылку на скачивание.


Зарегистрированные пользователи уже качают в то время как вы ожидаете 16 секунд.

Скачать программу 7zip
Скачать программу RaR и WinRaR
Скачать программу WinZip
Всего комментариев: Комментариев нет , Но вы можете написать первым
avatar