| Дмитрий | 
Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:51 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме 
 |   
 
 
  
| Регистрация: | 03.12.2011
  |  
| Страна: |  Российская Федерация |   
| Репутация: | 
  14
 |  
| Сообщений: |   1421 |   
| Награды: | 
 
4
+
 |  
| Статус: | 
  |  
 
 | Приветствую, новички и профессионалы! Хочу поделится в вами своей работой. Итак давайте начнем. 
    
   Видел многие хотели себе такую систему. Итак, как видите деньги у нас идут в PayDay и количество денег зависит от количества контролируемых территорий. Перейдем к делу. 
   1. Ко всем new добавляем переменные: 
   Code new TotalGzR;//rifa   new TotalGzA;//actek   new TotalGzB;//ballas   new TotalGzG;//grove   new TotalGzV;//vagos     
   2. Затем в PayDay вставляем следующее, что многие как раз и не понимали, задавая вопросы, типа как посчитать количество гангзон и т.д. 
   Code  for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)       {           if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;           if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;           if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;           if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;           if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;       }       FracBank[0][fGrove] += TotalGzG*300;       FracBank[0][fBallas] += TotalGzB*300;       FracBank[0][fVagos] += TotalGzV*300;       FracBank[0][fAztek] += TotalGzA*300;       FracBank[0][fRifa] += TotalGzR*300;       ClearTotalGz();       SaveBankFrac();     
   Как не трудно догадаться, с каждой территории банда получает по 300 вирт. Вот и все.   3. Теперь команда. 
   Code   if(strcmp(cmd,"/ginfo", true)== 0)       {           if(IsPlayerConnected(playerid))           {               if(IsAGang(playerid))               {                   ClearTotalGz();                   for(new i =0;i<sizeof(GZInfo);i++)                   {                       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 18) TotalGzR++;                       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 17) TotalGzA++;                       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 15) TotalGzG++;                       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 13) TotalGzV++;                       if(GZInfo[i][gFrakVlad] == 12) TotalGzB++;                   }                   switch(PlayerInfo[playerid][pMember])                   {                       case 13:                       {                           format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {DBD604}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {DBD604}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {DBD604}%d",TotalGzV,TotalGzV*300,FracBank[0][fVagos]);                           ShowPlayerDialog(playerid,1043,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Vagos Gang",string, "X", "");                       }                       case 12:                       {                           format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {B313E7}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {B313E7}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {B313E7}%d",TotalGzB,TotalGzB*300,FracBank[0][fBallas]);                           ShowPlayerDialog(playerid,1042,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Ballas Gang",string, "X", "");                       }                       case 15:                       {                           format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {009F00}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {009F00}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {009F00}%d",TotalGzG,TotalGzG*300,FracBank[0][fGrove]);                           ShowPlayerDialog(playerid,1045,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Grove Street Gang",string, "X", "");                       }                       case 17:                       {                           format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {30d5c8}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {30d5c8}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {30d5c8}%d",TotalGzA,TotalGzA*300,FracBank[0][fAztek]);                           ShowPlayerDialog(playerid,1047,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Aztecas Gang",string, "X", "");                       }                       case 18:                       {                           format(string, sizeof(string),"{ffffff}Количество контролируемых кварталов: {2A9170}%d\n{ffffff}Ежедневный доход(в payday): {2A9170}$%d\n{ffffff}Баланс банка банды: {2A9170}%d",TotalGzR,TotalGzR*300,FracBank[0][fRifa]);                           ShowPlayerDialog(playerid,1048,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"The Rifa Gang Gang",string, "X", "");                       }                   }                   ClearTotalGz();               }               return true;           }       }     
   4. И в любое место вставляем stock,с помощью которого аннулируется информация. 
   Code forward ClearTotalGz();   stock ClearTotalGz()   {       TotalGzR = 0;//rifa       TotalGzA = 0;//actek       TotalGzB = 0;//ballas       TotalGzG = 0;//grove       TotalGzV = 0;//vagos       printr("ClearTotalGz");   }     
   Автор: Niko Vincente [В сампе я под ником - Randy Perez, Niko Vincente]
  From Russia With Love!
 |  
| 
 
 | 
 |   
 |