• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Исправляем АнтиДМ в модах RLS (SLR)
Исправляем АнтиДМ в модах RLS (SLR)
Дмитрий Дата: Понедельник, 30.07.2012, 11:32 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Сегодня я покажу вам как ПЕРЕделать антиДМ в модах RLS (SLR). Многие знают, что на Самп-РП в зеленых зонах (ЗЗ) с оружием стрелять можно, а вот кулаками нет, так вот этот мануал - есть исправление данного бага rls
Внимание: Данный мануал, не есть создание антиДМ, а есть его редактирование!

Начнем!
Ищем в моде:

Code
if(newkeys & KEY_FIRE  || (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_FIRE ))  
     {  
         if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
                 if(logs == 1)  
                 {  
                     printr("IsAAntidm");  
                 }  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",10000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
             }  
         }  
     }  


Заменяем на:

Code
if(newkeys & KEY_FIRE  || (newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_FIRE ))  
     {  
         if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
               new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках  
               if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут  
               {  
                 if(logs == 1)  
                 {  
                     printr("IsAAntidm");  
                 }  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",10000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
               }  
             }  
         }  
     }  


Затем ищем (обычно чуть ниже):

Code
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)  
     {  
         if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",10000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
             }  
         }  
     }  


Заменяем на:

Code
if(newkeys & KEY_SPRINT && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK)  
     {  
         if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
                 new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках  
               if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут  
               {  
                 if(logs == 1)  
                 {  
                     printr("IsAAntidm");  
                 }  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",10000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
               }  
             }  
         }  
     }  


Затем ищем:

Code
if(newkeys & KEY_HANDBRAKE  && newkeys & KEY_SECONDARY_ATTACK )  


Крутим вниз и ищем:

Code
else  
             {  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Тренер не проводил с Вами занятий по Конг - Фу");  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,0,0,0,0,0,1);  
                 return true;  
             }  
         }  


После этого заменяем:

Code
if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
                 if(logs == 1)  
                 {  
                     printr("IsAAntidm");  
                 }  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",5000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
                 
             }  
         }  
     }  


На:

Code
if(IsAAntidm(playerid) && dmshnik[playerid] == 0)  
         {  
             if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid))  
             {  
                 new weap = GetPlayerWeapon(playerid); // получаем его ид оружия в руках  
               if(weap == 0 || weap == 1 || weap == 46) // запрещаем кулаки, кастет, парашут  
               {  
                 if(logs == 1)  
                 {  
                     printr("IsAAntidm");  
                 }  
                 ApplyAnimation(playerid,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);  
                 SetTimer("antidm",10000,0);  
                 dmshnik[playerid] = 1;  
                 return true;  
               }  
             }  
         }  
     }  
}  


Может быть не очень подробно, но думаю понятно
Вот и все! Так как подобного не видел решил выложить Спасибо за внимание!

Автор: Derzilla


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Исправляем АнтиДМ в модах RLS (SLR)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: