Страница 1 из 11
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » ProxDetector (с облаками)
ProxDetector (с облаками)
Дмитрий Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:31 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

[moder]Автор:Lester[/moder]

Всех приветствую. Представляю вам очень старую и полезную функцию ProхDetector. Для новичков она будет полезна, особенно для тех, которые например пишут с нуля. Особенности этой версии то, что при использовании над игроками будут облачка с текстом. Облачка добавил сам, по-крайней мере еще такой нигде не видел. Для тех у кого есть данная функция (обладатели GF модов), то вы можете заменить на мою.

Цитата
В конец мода:

Код
stock ProxDetector(Float:radi, playerid, string[],col1,col2,col3,col4,col5)
{
      if(IsPlayerConnected(playerid))
      {
          new Float:posx, Float:posy, Float:posz;
          new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
          new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
          GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
          for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
          {
              if(IsPlayerConnected(i))
              {
                  if(!BigEar[i])
                  {
                      GetPlayerPos(i, posx, posy, posz);
                      tempposx = (oldposx -posx);
                      tempposy = (oldposy -posy);
                      tempposz = (oldposz -posz);
                      printf("DEBUG: X:%f Y:%f Z:%f",posx,posy,posz);
                      if (((tempposx < radi/16) && (tempposx > -radi/16)) && ((tempposy < radi/16) && (tempposy > -radi/16)) && ((tempposz < radi/16) && (tempposz > -radi/16)))
                      {
                          SendClientMessage(i, col1, string);
                          SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                      }
                      else if (((tempposx < radi/8) && (tempposx > -radi/8)) && ((tempposy < radi/8) && (tempposy > -radi/8)) && ((tempposz < radi/8) && (tempposz > -radi/8)))
                      {
                          SendClientMessage(i, col2, string);
                          SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                      }
                      else if (((tempposx < radi/4) && (tempposx > -radi/4)) && ((tempposy < radi/4) && (tempposy > -radi/4)) && ((tempposz < radi/4) && (tempposz > -radi/4)))
                      {
                          SendClientMessage(i, col3, string);
                          SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                      }
                      else if (((tempposx < radi/2) && (tempposx > -radi/2)) && ((tempposy < radi/2) && (tempposy > -radi/2)) && ((tempposz < radi/2) && (tempposz > -radi/2)))
                      {
                          SendClientMessage(i, col4, string);
                          SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                      }
                      else if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
                      {
                          SendClientMessage(i, col5, string);
                          SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                      }
                  }
                  else
                  {
                      SendClientMessage(i, col1, string);
                      SetPlayerChatBubble(playerid, string, col1, radi, 10000);
                  }
              }
          }
      }
      return 1;
}  


Вот и все.


From Russia With Love!
Переезд на GiG-PRO.RU |---> Узнать больше <---|
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » ProxDetector (с облаками)
Страница 1 из 11
Поиск: