• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » [Мануал] 3D номера на машины
[Мануал] 3D номера на машины
Дмитрий Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 00:11 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Здравствуйте, пользователи GIGABYTES.clan
Вот, вырезал для вас систему 3д номеров из мода WorldLife.
Начнём .
Ищем ваш enum в котором находятся личные тачки. У меня он enum aInfo,
в самое его начала пихайте эти букофки

Code
aNomer[64],  


Теперь идём в паблик загрузки тачек, у меня он LoadAuto(), и выглядит так:

Code
public LoadAuto()
{
     new arrCoords[27][64];
     new strFromFile2[256];
     new File: file = fopen("auto.cfg", io_read);
     if (file)
     {
         new idx;
         while (idx < 500)
         {
             fread(file, strFromFile2);
             split(strFromFile2, arrCoords, ',');
             AutoInfo[idx][aStats] = strval(arrCoords[0]);
             AutoInfo[idx][aModel] = strval(arrCoords[1]);
             AutoInfo[idx][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]);
             AutoInfo[idx][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]);
             AutoInfo[idx][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]);
             AutoInfo[idx][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]);
             AutoInfo[idx][aColor1] = strval(arrCoords[6]);
             AutoInfo[idx][aColor2] = strval(arrCoords[7]);
             strmid(AutoInfo[idx][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255);
             AutoInfo[idx][aPrice] = strval(arrCoords[9]);
             AutoInfo[idx][aKey] = strval(arrCoords[10]);
             AutoInfo[idx][a0] = strval(arrCoords[11]);
             AutoInfo[idx][a1] = strval(arrCoords[12]);
             AutoInfo[idx][a2] = strval(arrCoords[13]);
             AutoInfo[idx][a3] = strval(arrCoords[14]);
             AutoInfo[idx][a4] = strval(arrCoords[15]);
             AutoInfo[idx][a5] = strval(arrCoords[16]);
             AutoInfo[idx][a6] = strval(arrCoords[17]);
             AutoInfo[idx][a7] = strval(arrCoords[18]);
             AutoInfo[idx][a8] = strval(arrCoords[19]);
             AutoInfo[idx][a9] = strval(arrCoords[20]);
             AutoInfo[idx][a10] = strval(arrCoords[21]);
             AutoInfo[idx][a11] = strval(arrCoords[22]);
             AutoInfo[idx][a12] = strval(arrCoords[23]);
             AutoInfo[idx][a13] = strval(arrCoords[24]);
             AutoInfo[idx][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]);
             AutoInfo[idx][aPropysk] = strval(arrCoords[26]);
             idx++;
         }
         fclose(file);
     }
     return 1;
}  


Увеличиваем значение arrCoords на еденицу.
И перед idx++; добавляем:

Code
strmid(AutoInfo[idx][aNomer], arrCoords[27], 0, strlen(arrCoords[27]), 255);  


В итоге у меня получилось так:
Code
public LoadAuto()
{
     new arrCoords[28][64];
     new strFromFile2[256];
     new File: file = fopen("auto.cfg", io_read);
     if (file)
     {
         new idx;
         while (idx < 500)
         {
             fread(file, strFromFile2);
             split(strFromFile2, arrCoords, ',');
             AutoInfo[idx][aStats] = strval(arrCoords[0]);
             AutoInfo[idx][aModel] = strval(arrCoords[1]);
             AutoInfo[idx][aAutoX] = floatstr(arrCoords[2]);
             AutoInfo[idx][aAutoY] = floatstr(arrCoords[3]);
             AutoInfo[idx][aAutoZ] = floatstr(arrCoords[4]);
             AutoInfo[idx][aAutoAngle] = floatstr(arrCoords[5]);
             AutoInfo[idx][aColor1] = strval(arrCoords[6]);
             AutoInfo[idx][aColor2] = strval(arrCoords[7]);
             strmid(AutoInfo[idx][aOwner], arrCoords[8], 0, strlen(arrCoords[8]), 255);
             AutoInfo[idx][aPrice] = strval(arrCoords[9]);
             AutoInfo[idx][aKey] = strval(arrCoords[10]);
             AutoInfo[idx][a0] = strval(arrCoords[11]);
             AutoInfo[idx][a1] = strval(arrCoords[12]);
             AutoInfo[idx][a2] = strval(arrCoords[13]);
             AutoInfo[idx][a3] = strval(arrCoords[14]);
             AutoInfo[idx][a4] = strval(arrCoords[15]);
             AutoInfo[idx][a5] = strval(arrCoords[16]);
             AutoInfo[idx][a6] = strval(arrCoords[17]);
             AutoInfo[idx][a7] = strval(arrCoords[18]);
             AutoInfo[idx][a8] = strval(arrCoords[19]);
             AutoInfo[idx][a9] = strval(arrCoords[20]);
             AutoInfo[idx][a10] = strval(arrCoords[21]);
             AutoInfo[idx][a11] = strval(arrCoords[22]);
             AutoInfo[idx][a12] = strval(arrCoords[23]);
             AutoInfo[idx][a13] = strval(arrCoords[24]);
             AutoInfo[idx][aPaintJob] = strval(arrCoords[25]);
             AutoInfo[idx][aPropysk] = strval(arrCoords[26]);
             strmid(AutoInfo[idx][aNomer], arrCoords[27], 0, strlen(arrCoords[27]), 255);
             idx++;
         }
         fclose(file);
     }
     return 1;
}  


Дальше идём в паблик загрузки тачек.
У меня он выглядит так:
Code
public SaveAuto()
{
     new idx;
     new File: file2;
     while (idx < 500)
     {
         new coordsstring[256];
         format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d\n",
         AutoInfo[idx+1][aStats],
         AutoInfo[idx+1][aModel],
         AutoInfo[idx+1][aAutoX],
         AutoInfo[idx+1][aAutoY],
         AutoInfo[idx+1][aAutoZ],
         AutoInfo[idx+1][aAutoAngle],
         AutoInfo[idx+1][aColor1],
         AutoInfo[idx+1][aColor2],
         AutoInfo[idx+1][aOwner],
         AutoInfo[idx+1][aPrice],
         AutoInfo[idx+1][aKey],
         AutoInfo[idx+1][a0],
         AutoInfo[idx+1][a1],
         AutoInfo[idx+1][a2],
         AutoInfo[idx+1][a3],
         AutoInfo[idx+1][a4],
         AutoInfo[idx+1][a5],
         AutoInfo[idx+1][a6],
         AutoInfo[idx+1][a7],
         AutoInfo[idx+1][a8],
         AutoInfo[idx+1][a9],
         AutoInfo[idx+1][a10],
         AutoInfo[idx+1][a11],
         AutoInfo[idx+1][a12],
         AutoInfo[idx+1][a13],
         AutoInfo[idx+1][aPaintJob],
         AutoInfo[idx+1][aPropysk],
         AutoInfo[idx+1][aLock]);
         if(idx == 0)
         {
             file2 = fopen("auto.cfg", io_write);
         }
         else
         {
             file2 = fopen("auto.cfg", io_append);
         }
         fwrite(file2, coordsstring);
         idx++;
         fclose(file2);
     }
     return 1;
}  


После последнего %d(у вас может быть и %s и %f), добавляем:
Code
,%s  


А также после AutoInfo[idx+1][aLock](у вас может быть другое, главное чтобы вы поняли суть) добавляем:
Code
AutoInfo[idx+1][aNomer]  


В итоге у меня получилось так:
Code
public SaveAuto()
{
     new idx;
     new File: file2;
     while (idx < 500)
     {
         new coordsstring[256];
         format(coordsstring, sizeof(coordsstring),  "%d,%d,%f,%f,%f,%f,%d,%d,%s,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%s\n",
         AutoInfo[idx+1][aStats],
         AutoInfo[idx+1][aModel],
         AutoInfo[idx+1][aAutoX],
         AutoInfo[idx+1][aAutoY],
         AutoInfo[idx+1][aAutoZ],
         AutoInfo[idx+1][aAutoAngle],
         AutoInfo[idx+1][aColor1],
         AutoInfo[idx+1][aColor2],
         AutoInfo[idx+1][aOwner],
         AutoInfo[idx+1][aPrice],
         AutoInfo[idx+1][aKey],
         AutoInfo[idx+1][a0],
         AutoInfo[idx+1][a1],
         AutoInfo[idx+1][a2],
         AutoInfo[idx+1][a3],
         AutoInfo[idx+1][a4],
         AutoInfo[idx+1][a5],
         AutoInfo[idx+1][a6],
         AutoInfo[idx+1][a7],
         AutoInfo[idx+1][a8],
         AutoInfo[idx+1][a9],
         AutoInfo[idx+1][a10],
         AutoInfo[idx+1][a11],
         AutoInfo[idx+1][a12],
         AutoInfo[idx+1][a13],
         AutoInfo[idx+1][aPaintJob],
         AutoInfo[idx+1][aPropysk],
          AutoInfo[idx+1][aLock],
          AutoInfo[idx+1][aNomer]);
         if(idx == 0)
         {
             file2 = fopen("auto.cfg", io_write);
         }
         else
         {
             file2 = fopen("auto.cfg", io_append);
         }
         fwrite(file2, coordsstring);
         idx++;
         fclose(file2);
     }
     return 1;
}  


Далее идём паблик OnGameModeInit(), ищем там создание наших тачек при включении сервера.
Вот например у меня создаётся она вот так:
Code
new veh = CreateVehicle(AutoInfo[h][aModel], AutoInfo[h][aAutoX], AutoInfo[h][aAutoY], AutoInfo[h][aAutoZ], AutoInfo[h][aAutoAngle], AutoInfo[h][aColor1], AutoInfo[h][aColor2],SPAWN_CARS);

На следующей строчке вставляем:
Code
new strings[72];
format(strings,sizeof(strings),"{33AA33}%s",AutoInfo[h][aNomer]);
nomer[h] = CreateDynamic3DTextLabel(strings, COLOR_GREEN, 0.0, 0.0, 1.0, 20.0, INVALID_PLAYER_ID, veh, 1, -1, -1, -1, 100.0);  


Вот сообстенно и всё!
Ах, да, дополнение(команда чтобы сбить все номера):
В public OnPlayerCommandText:
Code
if (strcmp(cmd, "/resetnums", true) == 0)
     {
         if(PlayerInfo[playerid][Admin] >= 13)
         {
             for(new h = 0; h < 500; h++)
             {
                 format(AutoInfo[h][aNomer],64,"%c %d%d%d %c%c",chars(),random(10),random(10),random(10),chars(),chars());
             }
         }
     }  


И в конец мода:
Code
new valid_chars[] = "ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ";
stock chars()
{
     new asdbjas=random(sizeof(valid_chars));
     return valid_chars[asdbjas];
}  


Всем спасибо за внимание, вырезано из мода WL, модифицировано xCKAYTz.


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » [Мануал] 3D номера на машины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: