• Страница 1 из 1
  • 1
Создание Фракции в моде rls by Rustam Rich
Дмитрий Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:50 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Для начала в /makeleader добавляем строчку:

Code
else if(level == 23) {  PlayerInfo[para1][pRank] = Ранг лидера; InviteSkin[para1] = 281; if(PlayerInfo[para1][pAdmin] <=0) { ini_removeKey  (iniFile, "Название Фраки" );ini_setString(iniFile, "Название Фраки",giveplayer);}}    
Там же изменяем if(level > 22 || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Нельзя меньше 1 и больше 22"); return 1; } 22 на 23.  


Далее идём в /invite
Туда

Code
else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 && PlayerInfo[playerid][pRank] >= Ранг с которого можно принимать)   
             {   
                 if(IsPlayerConnected(para1))   
                 {   
                     if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)   
                     {   
                             if (PlayerInfo[para1][pPbiskey] !=255) return   SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок владеет бизнесом");   
                    if (PlayerInfo[para1][pMember] != 0) return          SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок где-то состоит");   
                             if(PlayerInfo[para1][pWarns] >= 1) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_RED,"У игрока варнí");   
                             if(PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 && PlayerInfo[playerid][pRank] == ранг с которого можно принимать) {  ftext = "Название фраки'"; InviteSkin[para1] = первый из скинов которые для фраки;  }   
                             else { return 1; }   
                    GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));   
                             GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));   
                             InviteOffer[para1] = PlayerInfo[playerid][pMember];   
                             format(string, sizeof(string), "Вы пригласили %s присоединиться к %s"", giveplayer,ftext);   
                             SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);   
                             format(invite,sizeof(invite), "%s приглашает Вас присоединиться к %s\nВы согласны?", sendername,ftext);   
                    ShowPlayerDialog(para1,76,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Приглашение",invite, "Да", "нет");   
                         }   
                       }   
             }  


теперь можно поставить лидера и принять во фраку

далее идём в /giverank туда:

Code
else if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23) { if(level > ранг до которого можно повысить || level < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ошибка"); return 1; } }    
Туда же,но ниже:  
PHP код:  
         else if (PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 &&PlayerInfo[playerid][pRank] >= ранг с которого можно повышать)   
         {   
             if(IsPlayerConnected(para1))   
             {   
                 if (PlayerInfo[playerid][pMember] == PlayerInfo[para1][pMember])   
                 {   
                     if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)   
                     {   
                         if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы указали свой ид"); return 1; }   
                         if (PlayerInfo[para1][pLeader] >= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы указали ид лидера"); return 1; }   
                         GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));   
                         GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));   
                         PlayerInfo[para1][pRank] = level;   
                         format(string, sizeof(string), "Вы были повышены/понижены до %d ранга %s",level, sendername);   
                         SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);   
                         format(string, sizeof(string), "Вы повысили/понизили %s до %d ранга", giveplayer,level);   
                         SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);   
                     }   
                 }   
                 else   
                 {   
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не состоит в Вашей организации");   
                 }   
             }   
         }  


Далее идём в /uninvite

Code
else if (PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23 || PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 && PlayerInfo[playerid][pRank] >= ранг с которого можно увольнять)  
                    {  
            if (PlayerInfo[giveplayerid][pMember] != PlayerInfo[playerid][pMember]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок не состоит в вашей организации");  
                        if(para1 != INVALID_PLAYER_ID)  
                         {  
                             if (PlayerInfo[para1][pMember] > 0)  
                             {  
                            if(para1 == playerid) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы указали свой ид"); return 1; }  
                         if (PlayerInfo[para1][pLeader] >= 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы указали ид лидера"); return 1; }  
                    GetPlayerName(para1, giveplayer, sizeof(giveplayer));  
                    GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername));  
                    //printf(" %s выкинул %s.", sendername, giveplayer);  
                    format(string, sizeof(string), "Вы уволены из организации %s", sendername);  
                    SendClientMessage(para1, 0x6495EDFF, string);  
                    format(string, sizeof(string), "Вы уволили %s из организации", giveplayer);  
                    SendClientMessage(playerid, 0x6495EDFF, string);  

                    PlayerInfo[para1][pMember] = 0;  
                    PlayerInfo[para1][pRank] = 0;  
                    PlayerInfo[para1][pLeader] = 0;  
                    PlayerInfo[para1][pJob] = 0;  
                    SetPlayerArmourAC(para1,0);  
                    SpawnPlayer(para1);  
                             }  
                      }  
                 }//not connecte//not connecte  


Фрака готова на 50%,То есть можно принять,уволить,повысить/понизить
Делаем чат /f
в /f

Code
else if(member==23)   
                 {    
                     if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 8) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 8 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 7) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 7 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 6) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 6 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 5) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 5 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 4) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 4 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 3) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 3 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 2) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 2 %s: %s", sendername, result); }   
                     else if(PlayerInfo[playerid][pRank] == 1) { format(string, sizeof(string), "[F] ранг 1¸ %s: %s", sendername, result); }   
                     else { format(string, sizeof(string), "[F]Название 1 ранга¸ %s[%d]: %s", sendername, playerid, result); }   
                     SendFamilyMessage(PlayerInfo[playerid][pMember], TEAM_AZTECAS_COLOR, string);   
                 }  


Вот готов чат для фракции
Делаем скины:
Сюда добовляем: else if(Current == ChoseSkin)

Code
case 23:    
                 {   
                     if(SelectCharPlace[playerid] == 1) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[ид 1 скина][0]); SelectCharPlace[playerid] = 2; InviteSkin[playerid] = JoinPed[ид 1 скина][0]; }   
                     else if(SelectCharPlace[playerid] == 2) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[ид 2 скина][0]); SelectCharPlace[playerid] = 3; InviteSkin[playerid] = JoinPed[ид 2 скина][0]; }   
                     else if(SelectCharPlace[playerid] == 3) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[ид 3 скина][0]); SelectCharPlace[playerid] = 4; InviteSkin[playerid] = JoinPed[ид 3 скина][0]; }   
                     else if(SelectCharPlace[playerid] == 4) { SetPlayerSkin(playerid, JoinPed[ид 4 скина][0]); SelectCharPlace[playerid] = 5; InviteSkin[playerid] = JoinPed[ид 4 скина][0]; }   
                       ShowMenuForPlayer(ChoseSkin,playerid);   
                 }  


и сюда new JoinPed[105][1] = впиши иды скинов в {} потом к 105 прибавь кол-во скинов которые добавил,и впиши это чило место 105

Скины готовы

Далее в public ShowStats(playerid,targetid)
добовляешь:

Code
else if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 23 || PlayerInfo[targetid][pLeader] == 23) { ttext = "Название фраки"; }  


Потом

Code
if(PlayerInfo[targetid][pMember] == 23)  
{  
if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 8) { rangz = "ранг лидера"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 7) { rangz = "7 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 6) { rangz = "6 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 5) { rangz = "5 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 4) { rangz = "4 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 3) { rangz = "3 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 2) { rangz = "2 ранг"; }  
else if(PlayerInfo[targetid][pRank] == 1) { rangz = "1 ранг"; }  
}  


в public SetPlayerToTeamColor(playerid)

Code
case 23: SetPlayerColor(playerid, Цвет в кодировке HTML);  


И последний шаг,респавн:

Code
case 23:   
             {   
             SetPlayerInterior(playerid, 0);   
             SetPlayerPos(playerid, свои координаты);   
             SetPlayerFacingAngle(playerid, поворот игрока в сторону);   
             PlayerInfo[playerid][pInt] = 0;   
             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);   
             return 1;   
             }  


Фракция готова

Автор: Сибирь


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: