• Страница 1 из 1
  • 1
Помощник как на гв
Дмитрий Дата: Суббота, 19.05.2012, 12:03 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

[reklama]Помощник по пикапу как на гв, рассказывает про Рп и тп.
Итак начнем[/reklama]
[moder]ко всем new[/moder]
Code
new helpp;
new helpp2;  

[moder]в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)[/moder]
Code
if (pickupid == helpp)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 9999, DIALOG_STYLE_LIST, "{33CCFF}Справка.", "1. Уровень\n2. Чаты\n3. Лицензии\n4. Работа\n5. Транспорт (аренда/дом)\n6. Дом\n7. Бизнес\n8. Банк", "SELECT", "CANCEL");
}
if (pickupid == helpp2)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 9999, DIALOG_STYLE_LIST, "{33CCFF}Справка.", "1. Уровень\n2. Чаты\n3. Лицензии\n4. Работа\n5. Транспорт (аренда/дом)\n6. Дом\n7. Бизнес\n8. Банк", "SELECT", "CANCEL");
}   


[moder]В ongamemodeinit[/moder]

Code
helpp = CreateDynamicPickup(1239,2,2217.2197,-1146.7898,1025.7969,-1,-1,-1);//координаты свои поставьте
helpp2 = CreateDynamicPickup(1239,2,2270.9187,1647.3025,1084.2344,-1,-1,-1);//координаты свои поставьте   


[moder]В public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])[/moder]

Code
if(dialogid == 9999)
{
switch(listitem)
{
case 0:
{
new dialogstr[512];
strcat(dialogstr, "{FF8300}Уровень игрока (он же - лвл){FFFFFF} определяется количеством прожитых лет в штате.\n");
strcat(dialogstr, "Для повышения уровня игроку необходимы респекты - часы, проведённые в игре.\n");
strcat(dialogstr, "1 час в игре = 1 респекту. По достижению нужного количества респектов предоставляется\n");
strcat(dialogstr, "возможность перейти на след. уровень, тем самым увеличить свои года, прожитые в штате.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Уровень игрока.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 1:
{
new dialogstr[2048];
strcat(dialogstr, "{FF8300}Так как это РП сервер, в нём есть несколько видов чата. Рассмотрим каждый в отдельности.\n\n{FFFFFF}");
strcat(dialogstr, "1) {FF8300}Обычный чат (In-Character){FFFFFF} - чат, который относится напрямую к игре и РП процессу.\n");
strcat(dialogstr, "То есть, если вы впервые видите игрока, при этом называете его имя (ник) - это считается {EE5555}нарушением{FFFFFF} правил чата.\n");
strcat(dialogstr, "К этому же нарушению можно отнести обращение к игроку по реальному имени, а так же слова 'админ', 'бан', 'нонРП', 'ДМ' и прочее.\n");
strcat(dialogstr, "2) {FF8300}НонРП чат (Out-of-Character){FFFFFF} - чат, специально предусмотренный для нонРП обращений и разговора.\n");
strcat(dialogstr, "В нём уже можно писать имя игрока, даже если вы видите его в первый раз.\n");
strcat(dialogstr, "Так же в нём можно обращаться к игроку по реальному имени, говорить о делах, программах, ситуациях, не относящихся к игре.\n");
strcat(dialogstr, "3) {FF8300}/me{FFFFFF} - чат для отыгрывания РП процесса. Действия от первого лица.\n");
strcat(dialogstr, "Например: /me почесал голову; /me достал бумажник; /me поправил часы на руке.\n");
strcat(dialogstr, "Со стороны будет выглядеть так: {C2A2DA}* Jonson_Stark достал бумажник.{FFFFFF}\n");
strcat(dialogstr, "4) {FF8300}/do{FFFFFF} - чат для отыгрывания РП процесса, действие от 3-го лица.\n");
strcat(dialogstr, "Например: /do мужчина в полосатой футболке и бриджах; /do блестнул ствол пистолета из кармана.\n");
strcat(dialogstr, "Со стороны будет выглядеть так: {C2A2DA}* мужчина в полосатой футболке и бриджах (( Jonson_Stark )).{FFFFFF}\n");
strcat(dialogstr, "5) {FF8300}/try{FFFFFF} - чат для отыгрывания РП процесса. Попытка выполнения действия.\n");
strcat(dialogstr, "Например: /try отлепить от штанины прилипшую жвачку; /try вскрыть замок шпилькой;.\n");
strcat(dialogstr, "Со стороны будет выглядеть так: {C2A2DA}* Jonson_Stark попытался вскрыть замок наручников шпилькой. (удачно){FFFFFF}\n");
strcat(dialogstr, "6) {FF8300}/ad{FFFFFF} - чат объявлений, сделать объявление. Пример: /ad Куплю мотоцикл (до 5 000$).\n");
strcat(dialogstr, "Другим игрокам будет выглядеть так: {00D900}*Объявление: Куплю мотоцикл (до 5 000$). Автор: Jonson_Stark Тел: 757932{FFFFFF}\n");
strcat(dialogstr, "Этот чат относится к IC (In-Character) чату и в нём {EE5555}запрещено{FFFFFF} наличие внеролевой (ООС) информации.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Чаты.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 2:
{
new dialogstr[2048];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}Для полноценной жизни в штате игроку необходимы лицензии, такие как:\n");
strcat(dialogstr, "{FF8300}лицензия на управление автомобилем (вод. права){FFFFFF}, {FF8300}лицензия на право управления воздушным транспортом{FFFFFF},\n");
strcat(dialogstr, "{FF8300}лицензия на право ношение оружия{FFFFFF}, {FF8300}лицензия на рыбную ловлю и на право управления водным транспортом (удостов. пилота){FFFFFF}.\n");
strcat(dialogstr, "Получить лицензии можно у инструкторов в автошколе города Сан Фиерро.\n");
strcat(dialogstr, "Без {FF8300}водительских прав{FFFFFF} вы не сможете ездить на автомобиле (аналогично и с лицензиями подобного вида),\n");
strcat(dialogstr, "без {FF8300}лицензи на право ношения оружия{FFFFFF} вы не сможете приобрести оружие в специальных магазинах,\n");
strcat(dialogstr, "без {FF8300}лицензии на рыболовство{FFFFFF} не сможете заниматься рыбалкой. Но все лицензии сразу получить не получится,\n");
strcat(dialogstr, "так как в штате установлено ограничение по годам, прожитым в штате:\n");
strcat(dialogstr, "_______________________________________________________________________________________________________________________________\n");
strcat(dialogstr, "1 год проживания в штате (уровень) - {FF8300}водительские права{FFFFFF}.\n");
strcat(dialogstr, "2 года проживания в штате (уровень) - {FF8300}лицензии на рыбную ловлю и право управления водным транспортом{FFFFFF}.\n");
strcat(dialogstr, "5 лет проживания в штате (уровень) - {FF8300}лицензии на право управления воздушным транспортом и лицензия на право ношение оружия{FFFFFF}.\n");
strcat(dialogstr, "_______________________________________________________________________________________________________________________________\n");
strcat(dialogstr, "Цены на интересующие вас лицензии вам могут подсказать инструкторы автошколы.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Лицензии.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 3:
{
new dialogstr[3076];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}В штате предусмотрено несколько работ для только что прибывших в штат граждан:\n");
strcat(dialogstr, "1) {FF8300}Детектив{FFFFFF}. цель профессии заключается в том, чтобы находить на карте нужного игрока из списка когда тот не отмечен цветом.\n");
strcat(dialogstr, "Наняться на работу можно в мэрии, которая находится рядом с полицейским участком.\n");
strcat(dialogstr, "Команды: /find ID - отмечает нужного человека на карте красным маркером на коротрое время.\n");
strcat(dialogstr, "2) {FF8300}Адвокат{FFFFFF}. Этой профессией вы можете освободить заключенного из тюрьмы.\n");
strcat(dialogstr, "Прежде чем устроиться на работу адвоката, требуется подать заявку на форум в раздел 'Мэрия',\n");
strcat(dialogstr, "в тему 'Список официальных адвокатов', и ждать рассмотрения.\n");
strcat(dialogstr, "После рассмотрения и одобрения заявки, вы можете наняться на эту работу.\n");
strcat(dialogstr, "Команды: /free ID - освобождает заключенного. Чтобы освободить, надо попросить ордер на освобождение у законника.\n");
strcat(dialogstr, "3) {FF8300}Наркодиллер{FFFFFF}. Название говорит само за себя, цель - продавать наркотики людям.\n");
strcat(dialogstr, "Команды: /selldrugs [ID] [количество] [цена] - продать наркотики. /get drugs взять наркотики (Внутри дома, где нанимались).\n");
strcat(dialogstr, "4) {FF8300}Угонщик автомобилей{FFFFFF}. Благодаря етой работе вы можете сесть в любую закрытую машину (кроме служебных).\n");
strcat(dialogstr, "Возле любой закрытой машины прописываете /jack и взламываете замок,\n");
strcat(dialogstr, "после этого вводите /dropcar и едите на подсвеченную красную метку на карте для продажи автомобиля.\n");
strcat(dialogstr, "5) {FF8300}Механик{FFFFFF}. Данная работа заправяет и чинит машины.\n");
strcat(dialogstr, "Команды профессии: /repair [ID] [Сумма] - починить машину. /refill [ID] [Сумма] - заправить машину.\n");
strcat(dialogstr, "6) {FF8300}Продавец авто{FFFFFF}. Продаёт автомобили игрокам.\n");
strcat(dialogstr, "Команды профессии: /sellcar [ID] [Сумма] - продать машину.\n");
strcat(dialogstr, "7) {FF8300}Боксёр/Телохранитель{FFFFFF} - Охраняет игрока. Стать телохранителем игрока можно командой /guard ID.\n");
strcat(dialogstr, "8) {FF8300}Развод продуктов{FFFFFF}. На этой работе может работать обсалютно любой житель.\n");
strcat(dialogstr, "Купить продукты можно командой /buyprods 100, далее едем по бизнесам и продаём (/sellprods).\n");
strcat(dialogstr, "9) {FF8300}Мусоровоз{FFFFFF}. Работа заключается в то чтобы перевозить мусор из закусочных.\n");
strcat(dialogstr, "Находим соответствующую машину, вводим /duty и едем по красным маркерам на карте.\n");
strcat(dialogstr, "10) {FF8300}Уборщик улиц{FFFFFF}. Работа заключается в том, чтобы чистить дороги San Andreas.\n");
strcat(dialogstr, "Вводим /duty и едем по красным маркерам на карте.\n");
strcat(dialogstr, "11) {FF8300}Дальнобойщик{FFFFFF}. Основная задача это перевозить груз по магазинам 24/7.\n");
strcat(dialogstr, "Садимся в фуру, вводим /duty, цепляем прицеп, загружаемся и едем по красным маркерам.\n");
strcat(dialogstr, "12) {FF8300}Развозчик воды{FFFFFF}. Основная задача это перевозить воду по бизнессам (барам, клубам и т.д.).\n");
strcat(dialogstr, "Вводим /duty и едем по красным маркерам на карте.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Работы.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 4:
{
new dialogstr[1024];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}В игре есть всевозможные средства передвижения. Воздушные, наземные, водные.\n");
strcat(dialogstr, "Для каждого вида транспорта необходима лицензия, дающая право на его управление.\n");
strcat(dialogstr, "Если же вы имеет дом, то у каждого дома есть своя личная машина, у которой вы можете менять модель,\n");
strcat(dialogstr, "цвет и расположение у дома (команда /home, далее ищем соответствующую опцию).\n");
strcat(dialogstr, "Вы можете 'призвать' свою личную машину к дому, если вы владелец.\n");
strcat(dialogstr, "Каждый владелец дома имеет постоянный ключ к собственной машине\n");
strcat(dialogstr, "и может закрыть/открыть своё транспортное средство.\n");
strcat(dialogstr, "Если же вы арендуете дом, то таких возможностей у вас нет.\n");
strcat(dialogstr, "Но вы можете арендовать автомобиль на собственное пользование за определённую сумму.\n");
strcat(dialogstr, "Сделать это можно у автосалона в городе Лос Сантос и в автосалоне города Сан Фиерро.\n");
strcat(dialogstr, "Садимся в понравившуюся машину, прописываем соответствующую команду и пользуемся на здоровье!\n");
strcat(dialogstr, "К арендованной машине так же прилагается ключ, помогающий заблокировать её от воришек.");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Транспорт.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 5:
{
new dialogstr[512];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}Как и в реальной жизни, персонаж может приобрести себе дом и в нём жить.\n");
strcat(dialogstr, "Местоположение и внутренняя обстановка дома влияют на его цену. Управление домом - /home.\n");
strcat(dialogstr, "Так же можно предоставить возможность арендовать ваш дом другим игрокам за определённую сумму,\n");
strcat(dialogstr, "которая будет идти в ваш домашний сейф в конце каждого часа.\n");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Дом.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 6:
{
new dialogstr[1024];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}Ваш персонаж может иметь свой бизнес, который приносит очень большой доход.\n");
strcat(dialogstr, "По штату разбросано много разнообразных бизнесов, например таких, как:\n");
strcat(dialogstr, "банк, электростания, заправки штата, бизнес купли/продаже дома, бар Джиззи, клуб Alahabmra и многие другие.\n");
strcat(dialogstr, "Доходы бизнесов определяются их принадлежностью: бизнес заправок штата приносит прибыль тогда,\n");
strcat(dialogstr, "когда кто-то заправляет свой автомобиль на бензоколонке.\n");
strcat(dialogstr, "Электростанция приносит доход от снабжения электричеством домов,\n");
strcat(dialogstr, "плата взимается в конце каждого часа в игре.");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Бизнес.", dialogstr, "ENTER", "");
}
case 7:
{
new dialogstr[512];
strcat(dialogstr, "{FFFFFF}Банк предназначен для операций с деньгами пресонажа.\n");
strcat(dialogstr, "В банке можно хранить свои деньги, класть их под процент,\n");
strcat(dialogstr, "а так же переводить свои деньги другому игроку.");
ShowPlayerDialog(playerid, 8889, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{33CCFF}Справка: Банк.", dialogstr, "ENTER", "");
}
}
}
if(dialogid == 8889)
{
if(response || !response)
{
ShowPlayerDialog(playerid, 9999, DIALOG_STYLE_LIST, "{33CCFF}Справка.", "1. Уровень\n2. Чаты\n3. Лицензии\n4. Работа\n5. Транспорт (аренда/дом)\n6. Дом\n7. Бизнес\n8. Банк", "SELECT", "CANCEL");
}
}   


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: