Думаю по названию вы уже поняли, про сто этот урок.
1. В самый верх вашего мода ставим массив, который содержит названия текстур и переменную текстдрава:
Code
new RandomLoadScreen[][] = {
"loadsc1:loadsc1", "loadsc2:loadsc2", "loadsc3:loadsc3", "loadsc4:loadsc4",
"loadsc5:loadsc5", "loadsc6:loadsc6", "loadsc7:loadsc7", "loadsc8:loadsc8",
"loadsc9:loadsc9", "loadsc10:loadsc10", "loadsc11:loadsc11",
"loadsc12:loadsc12", "loadsc13:loadsc13", "loadsc14:loadsc14"
};
new Text:LoadScreen;
2. Идем Далее. Теперь нам надо непосредственно создать сам текстдрав. Создавать его для каждого игрока в отдельности нет смысла, поэтому идем в OnGameModeInit и вставляем туда:
Code
LoadScreen = TextDrawCreate(0.0, -1.0, "loadscreen");
TextDrawBackgroundColor(LoadScreen, 255);
TextDrawFont(LoadScreen, 4);
TextDrawLetterSize(LoadScreen, 0.5, 1.0);
TextDrawTextSize(LoadScreen, 640.0, 449.0);
3. Теперь нам нужно, чтобы текстдрав выводился при логине, регистрации или коннекте. Тут уже зависит от того, что вы хотите. Давайте сделаем, чтобы он показывался при подключении игрока. Идем в OnPlayerConnect и вставляем туда код показа текстдрава:
Code
TextDrawSetString(LoadScreen, RandomLoadScreen[random(sizeof(RandomLoadScreen))]); //Рандомируем и получаем случайное название из массива
TextDrawShowForPlayer(playerid, LoadScreen); //Показываем текстдрав игроку
4. А теперь нам нужно скрыть этот текстдрав при спавне от игрока.
В OnPlayerSpawn вставляем:
Code
TextDrawHideForPlayer(playerid, LoadScreen);
Примечание:В разных модах есть разные паблики или участки кода, отвечающие за логин. Советую вам посмотреть код и вставить его туда, где он лучше будет смотреться