• Страница 1 из 1
  • 1
Случайный LoadScreen при логине/регистрации/коннекте
Дмитрий Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Думаю по названию вы уже поняли, про сто этот урок.

1. В самый верх вашего мода ставим массив, который содержит названия текстур и переменную текстдрава:

Code

new RandomLoadScreen[][] = {  
"loadsc1:loadsc1", "loadsc2:loadsc2", "loadsc3:loadsc3", "loadsc4:loadsc4",  
"loadsc5:loadsc5", "loadsc6:loadsc6", "loadsc7:loadsc7", "loadsc8:loadsc8",  
"loadsc9:loadsc9", "loadsc10:loadsc10", "loadsc11:loadsc11",  
"loadsc12:loadsc12", "loadsc13:loadsc13", "loadsc14:loadsc14"  
};  
    
new Text:LoadScreen;
   


2. Идем Далее. Теперь нам надо непосредственно создать сам текстдрав. Создавать его для каждого игрока в отдельности нет смысла, поэтому идем в OnGameModeInit и вставляем туда:

Code

LoadScreen = TextDrawCreate(0.0, -1.0, "loadscreen");  
TextDrawBackgroundColor(LoadScreen, 255);  
TextDrawFont(LoadScreen, 4);  
TextDrawLetterSize(LoadScreen, 0.5, 1.0);  
TextDrawTextSize(LoadScreen, 640.0, 449.0);   


3. Теперь нам нужно, чтобы текстдрав выводился при логине, регистрации или коннекте. Тут уже зависит от того, что вы хотите. Давайте сделаем, чтобы он показывался при подключении игрока. Идем в OnPlayerConnect и вставляем туда код показа текстдрава:

Code

TextDrawSetString(LoadScreen, RandomLoadScreen[random(sizeof(RandomLoadScreen))]); //Рандомируем и получаем случайное название из массива  
TextDrawShowForPlayer(playerid, LoadScreen); //Показываем текстдрав игроку   


4. А теперь нам нужно скрыть этот текстдрав при спавне от игрока.

 В OnPlayerSpawn вставляем:

Code

TextDrawHideForPlayer(playerid, LoadScreen);  


Примечание:В разных модах есть разные паблики или участки кода, отвечающие за логин. Советую вам посмотреть код и вставить его туда, где он лучше будет смотреться


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: