Дмитрий |
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 23:01 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме
|
Регистрация: | 03.12.2011
|
Страна: | Российская Федерация |
Репутация: |
14
|
Сообщений: | 1421 |
Награды: |
4
+
|
Статус: |
|
| Привет всем с вами Joker_Fox я сделал систему ремонта похожую на Samp-Rp. Ну процентов на 30 Ибо копировать не охото.
И так начнем Ко всем командам. Код else if(strcmp(cmd, "/buyinterior", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ У вас нету недвижимости."); { new bouse = PlayerInfo[playerid][pPhousekey]; if (bouse != 255 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: выбирете нужный интерьер для ремонта."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: Далее нажмите 'Купить'."); SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Для покупки вам нужно 1.000.000, при кокупки меняется интерьер дома."); format(stringer, sizeof(stringer), "%s позвонил(а) в ремонтную службу", PlayerInfo[playerid][pNames]); ProxDetector(5.0, playerid, stringer, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_LIST, "~ Ремонт дома", "» Отделка деревом.\n» Отделка мрамором\n» Ремонт [Lux]\n» Обычная отделка\n» Отделка деревом [2]\n» Обычная отделка [2]\n» Евро-Ремонт\n» Обычная отделка [3] [3]\n» Дешевый Ремонт", "Купить", "Отмена"); } else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ Вы не находитесь дома."); } return true; }
Ко всем диалогам. Код case 20: { if(response) { switch(listitem) { case 0: ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 1: ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка мрамором.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 2: ShowPlayerDialog(playerid, 23, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Ремонт [Lux]","Введите номер Вашего дома", "ОКупить", "Отмена"); case 3: ShowPlayerDialog(playerid, 24, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 4: ShowPlayerDialog(playerid, 25, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 5: ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 6: ShowPlayerDialog(playerid, 27, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Евро-Ремонт","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 7: ShowPlayerDialog(playerid, 28, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[3]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); case 8: ShowPlayerDialog(playerid, 29, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Дешевый ремонт.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена"); }
} else { return true; } } case 21: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 4; HouseInfo[house][hExitx] = -261.9759; HouseInfo[house][hExity]= 1456.8844; HouseInfo[house][hExitz] = 1084.3672; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SaveHouse(house); SpawnPlayer(playerid); return true; } else { return true; } } case 22: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 6; HouseInfo[house][hExitx] = 234.1571; HouseInfo[house][hExity]= 1064.9569; HouseInfo[house][hExitz] = 1084.2104; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SaveHouse(house); SpawnPlayer(playerid); return true; } else { return true; } } case 23: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 5; HouseInfo[house][hExitx] = 140.9131; HouseInfo[house][hExity]= 1367.9713; HouseInfo[house][hExitz] = 1083.8621; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SaveHouse(house); SpawnPlayer(playerid); } else { return true; } } case 24: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 5; HouseInfo[house][hExitx] = 22.7783; HouseInfo[house][hExity]= 1404.9600; HouseInfo[house][hExitz] = 1084.4297; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SaveHouse(house); SpawnPlayer(playerid); } else { return true; } } case 25: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 10; HouseInfo[house][hExitx] = 23.8334; HouseInfo[house][hExity]= 1340.4812; HouseInfo[house][hExitz] =1084.3750; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SaveHouse(house); SpawnPlayer(playerid); } else { return true; } } case 26: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 4; HouseInfo[house][hExitx] = 261.0654; HouseInfo[house][hExity]= 1284.2991; HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SpawnPlayer(playerid); } else { return true; } } case 27: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 2; HouseInfo[house][hExitx] = 491.0190; HouseInfo[house][hExity]= 1399.0691; HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SpawnPlayer(playerid); } return true; } case 28: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 2; HouseInfo[house][hExitx] = 225.9761; HouseInfo[house][hExity]= 1239.9126; HouseInfo[house][hExitz] =1082.1406; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SpawnPlayer(playerid); } else { return true; } } case 29: { if(response) { new house = strval(inputtext); HouseInfo[house][hInt] = 10; HouseInfo[house][hExitx] = 2261.3103; HouseInfo[house][hExity]= -1136.4467; HouseInfo[house][hExitz] =1050.6328; PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000; SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт."); SpawnPlayer(playerid); } return true; }
Вот и все. Автор: Joker_Fox
From Russia With Love!
|
|
|
|