Добрый день. Сегодня мы создадим пикапы входа и выхода в интерьер и обратно.
Пожалуй начнем.
Ко всем new добавляем:
Код
new Cronosbar[1];//можите своё название придумать, главное чтоб такой переменной больше не было(не повторялась)
new Cronosbar[2];
Далее в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid добавим:
Код
if(pickupid == Cronosbar[1])
{
SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера
SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);//это место появления в инте
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); // ид виртуал мира ну так как вход то тогда любое чесло токо штобы виртуальные миры неповторялись !
}
if(pickupid == Cronosbar[2])
{
SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерера если выход то 0
SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//кординаты после инта
SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 !
}
Далее в public OnGameModeInit() добавим пикапы:
Код
Cronosbar[1] = CreatePickup(1318,23,1752.6426,-1921.0115,13.5718);//1318,23,это нетрогать это пикап
Cronosbar[2] = CreatePickup(1318,23,1211.8215,-25.8769,1000.9531,2);//2 это пикап в инте тоест виртуальный мир
Автор: Неизвестен