• Страница 1 из 1
  • 1
Создание пикапов вход/выход в интерьер и из него
Дмитрий Дата: Пятница, 29.08.2014, 12:07 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Добрый день. Сегодня мы создадим пикапы входа и выхода в интерьер и обратно.
Пожалуй начнем.
Ко всем new добавляем:
Код
new Cronosbar[1];//можите своё название придумать, главное чтоб такой переменной больше не было(не повторялась)  
new Cronosbar[2];

Далее в public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid добавим:
Код
   if(pickupid == Cronosbar[1])  
      {  
      SetPlayerInterior(playerid, 3); // ид интерера  
      SetPlayerPos(playerid, 1212.019897,-28.663099,1000.953125);//это место появления в инте  
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, 2); // ид виртуал мира ну так как вход то тогда любое чесло токо штобы виртуальные миры неповторялись !  
      }  
      if(pickupid == Cronosbar[2])  
      {  
      SetPlayerInterior(playerid, 0); // ид интерера если выход то 0  
      SetPlayerPos(playerid, 1755.9755,-1920.5450,13.5724);//кординаты после инта  
      SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0); // ид виртуал мира ну так как выход то тогда 0 !  
      }

Далее в public OnGameModeInit() добавим пикапы:
Код
Cronosbar[1] = CreatePickup(1318,23,1752.6426,-1921.0115,13.5718);//1318,23,это нетрогать это пикап   
Cronosbar[2] = CreatePickup(1318,23,1211.8215,-25.8769,1000.9531,2);//2 это пикап в инте тоест виртуальный мир


Автор: Неизвестен


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: