GraF |
Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:53 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме
|
Регистрация: | 31.03.2013
|
Страна: | Российская Федерация |
Репутация: |
2
|
Сообщений: | 266 |
Награды: |
1
+
|
Статус: |
|
| [spoiler="Скрин"][/spoiler]
Автор: Unreal
Добавим команду. Нам тут не важно как она прописывается главное как можно сложнее) Сделаю Чекпоинт + 3дтекст только для 1ой банды, по мере активности сделаю для всех
Код if(strcmp(cmd,"/gmensnsadasda", true)== 0) { if(!IsATerra (playerid)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не на своей базе"); { if(IsPlayerConnected(playerid)) { switch(PlayerInfo[playerid][pMember]) { case 13,12,15,17,18: { SPD(playerid,9595,2,"Склад ","1. Положить металл\n2. Взять металл\n4. Положить наркотики\n5. Взять наркотики", "Да","Нет"); return true; } } return true; } } }
Теперь перейдем к диалогам: OnDialogRespose
Код case 9595: { if(response) { switch(listitem) { case 0: SPD(playerid,22249,1,"Кол-во:","Положить металл","Oк","X"); case 1: SPD(playerid,22248,1,"Кол-во:","Взять металл","Oк","X"); case 2: SPD(playerid,22250,1,"Кол-во:","Положить наркотики","Oк","X"); case 3: SPD(playerid,22251,1,"Кол-во:","Взять наркотики:","Oк","X"); } } else { return true; } }
Дальше еще диалоги действий: Скачать : тык
Теперь перейдем к чекпоинту: Будем делать для Баллас ко всем new
Код new BalSklad[MAX_PLAYERS];
В паблик SetPlayerSpawn - где у нас респавнится баллас в case 12 вставляем
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-71.7322,1360.2255,1080.2185,1.0); BalSklad[playerid] = 282;
в case 18
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-222.9502,1394.9070,28.3595,1.0); RifSklad[playerid] = 230;
В case 17
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-45.7784,1404.1697,1084.4370,1.0); AztSklad[playerid] = 231;
в case 13
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,301.5697,301.7826,1003.5391,1.0); VagSklad[playerid] = 229;
в case 15
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,1.0); GrovSklad[playerid] = 232;
В OnPlayerInterCheckpoint
Код if(BalSklad[playerid] == 282) { OnPlayerCommandText(playerid,"/gmensnsadasda"); return true; }
Теперь вставим ЧП когда выходи из интерьер баллас. в дейтсвие пикапа if(pickupid == ballasvhod[0]) Вставим:
Код DisablePlayerCheckpoint(playerid); BalSklad[playerid] = 0;
Теперь когда входим в инт - т.е пикап - if(pickupid == ballasvhod[1]) Вставляем в него:
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-71.7322,1360.2255,1080.2185,1.0); BalSklad[playerid] = 282;
Так же со всем: Азтеки в пикап входа:
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-45.7784,1404.1697,1084.4370,1.0); AztSklad[playerid] = 231;
В пикап выхода:
Код DisablePlayerCheckpoint(playerid); AztSklad[playerid] = 0;
Грув, в пикап входа:
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,1.0); GrovSklad[playerid] = 232;
В пикап выхода:
Код DisablePlayerCheckpoint(playerid); GrovSklad[playerid] = 0;
Вагос в пикап входа:
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,301.5697,301.7826,1003.5391,1.0); VagSklad[playerid] = 229;
В выход:
Код DisablePlayerCheckpoint(playerid); VagSklad[playerid] = 0;
Рифа в пикап входа:
Код SetPlayerCheckpoint(playerid,-222.9502,1394.9070,28.3595,1.0); RifSklad[playerid] = 230;
В пикап выхода:
Код DisablePlayerCheckpoint(playerid); RifSklad[playerid] = 0;
Так чекпоинт с вызовом меню склада сделали. теперь перейдем к 3д статистики:
Ко всем forward
Код forward skladband(); //
в OnGameModeInit
Код SetTimer("skladband",100,true); //
Ко всем new
Код new Text3D:SkladB; new Text3D:SkladR; new Text3D:SkladA; new Text3D:SkladV; new Text3D:SkladG;
В конец мода:
Код public skladband() { new string[256]; new faasst = FracBank[0][fBallas]; format(string,sizeof(string),"Cклад\nBallas Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",ballasmatbi,faasst); UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladB, COLOR_PURPLE, string); new vast = FracBank[0][fVagos]; format(string,sizeof(string),"Cклад\nVagos Gang\n\n\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",vagosmatbi,vast); UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladV, COLOR_YELLOW, string); new gast = FracBank[0][fGrove]; format(string,sizeof(string),"Cклад\nGrove Street Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",groovmatbi,gast); UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladG, COLOR_GREEN, string); new fast = FracBank[0][fRifa]; format(string,sizeof(string),"Cклад\nRifa Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",rifamatbi,fast); UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladR, COLOR_BLUE, string); new aast = FracBank[0][fAztek]; format(string,sizeof(string),"Cêëàä\nAztek Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",aztekmatbi,aast); UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladA, COLOR_LIGHTBLUE, string); }
Теперь в Public OnGameModeInit
Код new faasst = FracBank[0][fBallas]; format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nBallas Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",ballasmatbi,faasst); SkladB = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_PURPLE,-71.7322,1360.2255,1080.2185,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,34,-1,-1,100.0); new vast = FracBank[0][fVagos]; format(texts,sizeof(texts),"Склад\nVagos Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",vagosmatbi,vast); SkladV = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_YELLOW,301.5697,301.7826,1003.5391,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,75,-1,-1,100.0); new gast = FracBank[0][fGrove]; format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nGrove Street Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",groovmatbi,gast); SkladG = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_GREEN,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,1,-1,-1,100.0); new fast = FracBank[0][fRifa]; format(texts,sizeof(texts),"Склад\nRifa Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",rifamatbi,fast); SkladR = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_BLUE,-222.9502,1394.9070,28.3595,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,63,-1,-1,100.0); new aast = FracBank[0][fAztek]; format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nAztek Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",aztekmatbi,aast); SkladA = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_LIGHTBLUE,-45.7784,1404.1697,1084.4370,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,36,-1,-1,100.0);
Вот и все, все готово.
Говорю сразу наркотики в склад переделанный из значений Банка банд. т.е убирайте все команды связаные с банком если ставите эти общаги.
Вот и все сделали для баллас общаг.
|
|
|
|