• Страница 1 из 1
  • 1
Снег [v2]
Дмитрий Дата: Среда, 19.12.2012, 10:16 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Итак. В моем прошлом мануале нашелся баг, и я решил полностью переписать. Эта версия создает минимальную нагрузку т.к код я оптимизировал.

Начнем!

1) В начало мода:

Code
new SnowObject[MAX_PLAYERS], snowtimer[MAX_PLAYERS];  


2) В конец мода:

Code
forward UpdateSnow(playerid);
public UpdateSnow(playerid)
{
     if(GetPlayerInterior(playerid) != 0 && GetPVarInt(playerid, "SnowBool") == 1)
     {
         DestroyObject(SnowObject[playerid]);
         return SetPVarInt(playerid, "SnowBool", 0);
     }
     if(GetPlayerInterior(playerid) == 0 && GetPVarInt(playerid, "SnowBool") == 0)
     {
         CreateObject(18864, 0, 0, -30, 0, 0, 0);
         SetPVarInt(playerid, "SnowBool", 1);
     }
     if(GetPlayerInterior(playerid) != 0) return 1;
     new Float:pX, Float:pY, Float:pZ;
     GetPlayerPos(playerid, pX, pY, pZ);
     SetObjectPos(SnowObject[playerid], pX, pY, pZ+5);
     return 1;
}  


3) Распихать по пабликам:

Code
public OnPlayerConnect(playerid)
{
     snowtimer[playerid] = SetTimerEx("UpdateSnow", 2000, 1, "i", playerid);
     SnowObject[playerid] = CreateObject(18864, 0, 0, -30, 0, 0, 0), SetPVarInt(playerid, "SnowBool", 1);
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
     DestroyObject(SnowObject[playerid]), KillTimer(snowtimer[playerid]);
}  


Автор: 7Zip


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: