• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Пикапы(PAWNO), чекпоинты ... (Сейчас я расскажу как создавать пикапы и как их устанавливат)
Пикапы(PAWNO), чекпоинты ...
Дмитрий Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:43 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Сейчас я расскажу как создавать пикапы и как их устанавливать.

1) Для начала вам нужно открыть свой мод.

2) Ко всем new мы добавим vi, vh, (где vi -> это выход а vh -> вход) Получается вот так:

Получается вот так:
Code

new vi,   
vh;
  


4) В public OnGameModeInit()
Code

vh = createPickup(19130, 23 ,  координаты входа, 0 ); // координаты меняем на свои
vi = createPickup(19130, 23 , координаты выхода, 0   );// координаты меняем на свои


5) В public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)

Code

if(pickupid ==  vh)   
{   
SetPlayerPos(playerid, 2015.178345,-3486.966797,34.129570 );  //координаты меняем на свои
SetPlayerInterior(playerid, 15);   
GameTextForPlayer(playerid,"GT",2000,1);  // текст над пикапом, меняем на свой
}   
if(pickupid == vi)   
{   
SetPlayerPos(playerid, 1564.530151,-2681.813721,-42.687523);  //координаты пишем свои
SetPlayerInterior(playerid, 0);   
GameTextForPlayer(playerid,"GT",2000,1); // текст над пикапом, меняем на свой.
}


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Пикапы(PAWNO), чекпоинты ... (Сейчас я расскажу как создавать пикапы и как их устанавливат)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: