• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Система ремонта в доме by Joker_Fox (Похожа на Samp-RP)
Система ремонта в доме by Joker_Fox (Похожа на Samp-RP)
Дмитрий Дата: Понедельник, 03.11.2014, 23:01 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Привет всем с вами Joker_Fox я сделал систему ремонта похожую на Samp-Rp.
Ну процентов на 30 biggrin Ибо копировать не охото.



И так начнем
Ко всем командам.
Код
else if(strcmp(cmd, "/buyinterior", true) == 0)  
     {  
         if(PlayerInfo[playerid][pPhousekey] == 255) return       SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ У вас нету недвижимости.");  
         {  
         new bouse = PlayerInfo[playerid][pPhousekey];  
         if (bouse != 255 && strcmp(PlayerInfo[playerid][pNames], HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)  
         {  
          SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: выбирете нужный интерьер для ремонта.");  
         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Подсказка: Далее нажмите 'Купить'.");  
         SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Для покупки вам нужно 1.000.000, при кокупки меняется интерьер дома.");  
         format(stringer, sizeof(stringer), "%s позвонил(а) в ремонтную службу", PlayerInfo[playerid][pNames]);  
         ProxDetector(5.0, playerid, stringer, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE);  
         ShowPlayerDialog(playerid, 20, DIALOG_STYLE_LIST, "~ Ремонт дома", "» Отделка деревом.\n» Отделка мрамором\n» Ремонт [Lux]\n» Обычная отделка\n» Отделка деревом [2]\n» Обычная отделка [2]\n» Евро-Ремонт\n» Обычная отделка [3] [3]\n» Дешевый Ремонт", "Купить", "Отмена");  
         }  
         else return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "~ Вы не находитесь дома.");  
         }  
         return true;  
     }  


Ко всем диалогам.
Код
case 20:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 switch(listitem)  
                 {  
                 case 0: ShowPlayerDialog(playerid, 21, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 1:    ShowPlayerDialog(playerid, 22, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка мрамором.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 2: ShowPlayerDialog(playerid, 23, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Ремонт [Lux]","Введите номер Вашего дома", "ОКупить", "Отмена");  
                 case 3: ShowPlayerDialog(playerid, 24, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[1]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 4:    ShowPlayerDialog(playerid, 25, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Отделка Деревом [2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 5:    ShowPlayerDialog(playerid, 26, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[2]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 6:    ShowPlayerDialog(playerid, 27, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Евро-Ремонт","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 7: ShowPlayerDialog(playerid, 28, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Обычная Отделка[3]","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 case 8:    ShowPlayerDialog(playerid, 29, DIALOG_STYLE_INPUT, "» Дешевый ремонт.","Введите номер Вашего дома", "Купить", "Отмена");  
                 }  

             }  
             else { return true; }  
         }  
         case 21:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 4;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = -261.9759;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1456.8844;  
                 HouseInfo[house][hExitz] = 1084.3672;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SaveHouse(house);  
                 SpawnPlayer(playerid);  
                 return true;  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 22:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 6;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 234.1571;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1064.9569;  
                 HouseInfo[house][hExitz] = 1084.2104;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SaveHouse(house);  
                 SpawnPlayer(playerid);  
                 return true;  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 23:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 5;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 140.9131;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1367.9713;  
                 HouseInfo[house][hExitz] = 1083.8621;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SaveHouse(house);  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 24:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 5;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 22.7783;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1404.9600;  
                 HouseInfo[house][hExitz] = 1084.4297;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SaveHouse(house);  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 25:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 10;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 23.8334;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1340.4812;  
                 HouseInfo[house][hExitz] =1084.3750;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SaveHouse(house);  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 26:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 4;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 261.0654;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1284.2991;  
                 HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 27:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 2;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 491.0190;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1399.0691;  
                 HouseInfo[house][hExitz] =1080.2578;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             return true;  
         }  
     case 28:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 2;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 225.9761;  
                 HouseInfo[house][hExity]= 1239.9126;  
                 HouseInfo[house][hExitz] =1082.1406;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             else { return true; }  
         }  
     case 29:  
         {  
             if(response)  
             {  
                 new house = strval(inputtext);  
                 HouseInfo[house][hInt] = 10;  
                 HouseInfo[house][hExitx] = 2261.3103;  
                 HouseInfo[house][hExity]= -1136.4467;  
                 HouseInfo[house][hExitz] =1050.6328;  
                 PlayerInfo[playerid][pCash] -=1000000;  
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "~ Поздравляем вы сделали ремонт.");  
                 SpawnPlayer(playerid);  
             }  
             return true;  
         }  


Вот и все.
Автор: Joker_Fox
Прикрепления: 8002780.png (674.4 Kb)


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Система ремонта в доме by Joker_Fox (Похожа на Samp-RP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: