• Страница 1 из 1
  • 1
Перевозка пассажиров на самолете
Дмитрий Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:39 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Инструкция к применению:
1.Ставим этот урок себе в мод.
2.Запускаем серв и заходим на него.
3.Создаем самолет (shamal).
4.Нажимаем на G.
5.Попадаем в самолет.
6.Чтобы выйти жмём F.
7. The end

В define:
Код
#define objects_per_shamal 14  
#define SETY_DE 5.87  
#define SETZ_DE 0.75  


В new:
Код
new InShamal[MAX_PLAYERS];  
new Float:ShamalPos[MAX_VEHICLES][3];  
new sExplode[MAX_VEHICLES];  
new tCount[MAX_VEHICLES];  

new Float:difc[][] =  
{  
     {1.13, 0.05, 1.10, 0.0},  
     {1.13, 2.35, 1.10, 180.0},  
     {1.13, 4.65, 1.10, 180.0},  
     {1.13, 1.05, 1.10, 0.0},  
     {1.13, 3.45, 1.10, 180.0},  
     {1.13, 5.85, 1.10, 180.0},  
     {1.13, 0.39, 0.56, 0.0},  
     {1.13, 2.69, 0.56, 180.0},  
     {1.13, 4.99, 0.56, 180.0},  
     {1.13, 0.71, 0.56, 0.0},  
     {1.13, 3.79, 0.56, 180.0},  
     {1.13, 6.19, 0.56, 180.0},  
     {0.00, 0.30, 1.10, 0.0}  
};  


В forward's:
Код
forward ExplodeShamal(vehicleid);  


В конец мода:
Код
stock CreateShamalInt(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z)  
{  
     CreateObject(14404, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);  
     CreateObject(1562, X+difc[0][0], Y+difc[0][1], Z-difc[0][2], 0.0, 0.0, difc[0][3]);  
     CreateObject(1562, X+difc[1][0], Y-difc[1][1], Z-difc[1][2], 0.0, 0.0, difc[1][3]);  
     CreateObject(1562, X+difc[2][0], Y-difc[2][1], Z-difc[2][2], 0.0, 0.0, difc[2][3]);  
     CreateObject(1562, X-difc[3][0], Y-difc[3][1], Z-difc[3][2], 0.0, 0.0, difc[3][3]);  
     CreateObject(1562, X-difc[4][0], Y-difc[4][1], Z-difc[4][2], 0.0, 0.0, difc[4][3]);  
     CreateObject(1562, X-difc[5][0], Y-difc[5][1], Z-difc[5][2], 0.0, 0.0, difc[5][3]);  
     CreateObject(1563, X+difc[6][0], Y+difc[6][1], Z-difc[6][2], 0.0, 0.0, difc[6][3]);  
     CreateObject(1563, X+difc[7][0], Y-difc[7][1], Z-difc[7][2], 0.0, 0.0, difc[7][3]);  
     CreateObject(1563, X+difc[8][0], Y-difc[8][1], Z-difc[8][2], 0.0, 0.0, difc[8][3]);  
     CreateObject(1563, X-difc[9][0], Y-difc[9][1], Z-difc[9][2], 0.0, 0.0, difc[9][3]);  
     CreateObject(1563, X-difc[10][0], Y-difc[10][1], Z-difc[10][2], 0.0, 0.0, difc[10][3]);  
     CreateObject(1563, X-difc[11][0], Y-difc[11][1], Z-difc[11][2], 0.0, 0.0, difc[11][3]);  
     CreateObject(14405, X, Y-difc[12][1], Z-difc[12][2], 0.0, 0.0, difc[12][3]);  
     ShamalPos[vehicleid][0] = X, ShamalPos[vehicleid][1] = Y, ShamalPos[vehicleid][2] = Z;  
}  

stock SetPlayerPosInShamal(playerid, shamalid)  
{  
     SetPlayerPos(playerid, ShamalPos[shamalid][0], ShamalPos[shamalid][1]-SETY_DE, ShamalPos[shamalid][2]-SETZ_DE);  
     SetPlayerFacingAngle(playerid, 0.0);  
     SetCameraBehindPlayer(playerid);  
     InShamal[playerid] = shamalid;  
}  

stock ShamalExists(vehicleid)  
{  
     if (floatsqroot(ShamalPos[vehicleid][0] + ShamalPos[vehicleid][1] + ShamalPos[vehicleid][2]))  
     {  
         return 1;  
     }  
     return 0;  
}  

Float:randomEx(randval)  
{  
     new rand1 = random(2), rand2;  
     return float(rand1 == 0 ? rand2 - random(randval) : rand2 + random(randval));  
}  


В public OnPlayerConnect(playerid)
Код
InShamal[playerid] = 0;


В конец мода:
Код
stock get_available_objects()  
{  
     new objects = 0;  
     for (new i = 1; i <= MAX_OBJECTS; i++) {  
         if (IsValidObject(i)) objects ++;  
     }  
     return MAX_OBJECTS-objects;  
}  


В самый конец public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
Код
if (ispassenger != 0)  
     {  
         if (GetVehicleModel(vehicleid) == 519)  
         {  
             if (ShamalExists(vehicleid) == 0)  
             {  
                 if (get_available_objects() > (MAX_OBJECTS-objects_per_shamal)) return 1;  
                 CreateShamalInt(vehicleid, randomEx(3000), randomEx(3000), float(random(100)+800));  
             }  
             SetPlayerPosInShamal(playerid, vehicleid);  
         }  
     }  
     return 1;  
}  


В public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
Код
if (newkeys == 16 && InShamal[playerid] != 0)  
     {  
         new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;  
         GetVehiclePos(InShamal[playerid], X, Y, Z);  
         GetVehicleZAngle(InShamal[playerid], A);  
         X += (5.0*floatsin(-(A-45.0), degrees)), Y += (5.0*floatcos(-(A-45.0), degrees));  
         SetPlayerInterior(playerid, 0);  
         SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z-0.94);  
         SetPlayerFacingAngle(playerid, A);  
         InShamal[playerid] = 0;  
     }  


В public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
Код
InShamal[playerid] = 0;  


Добавляем public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
Код
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)  
{  
     if (GetVehicleModel(vehicleid) == 519 && ShamalExists(vehicleid) != 0)  
     {  
         CreateExplosion(ShamalPos[vehicleid][0], ShamalPos[vehicleid][1], ShamalPos[vehicleid][2], 2, 15.0);  
         sExplode[vehicleid] = SetTimerEx("ExplodeShamal", 700, 0, "d", vehicleid);  
         tCount[vehicleid] = true;  
     }  
     return 1;  
}  


Добавляем 2-а паблика:
Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)  
{  
     tCount[vehicleid] = false;  
     for (new i = 0; i != MAX_PLAYERS; i++)  
     {  
         if (InShamal[i] == vehicleid) SetPlayerHealth(i, 0.0);  
     }  
     return 1;  
}  

public ExplodeShamal(vehicleid)  
{  
     KillTimer(sExplode[vehicleid]);  
     if (tCount[vehicleid])  
     {  
         CreateExplosion(ShamalPos[vehicleid][0], ShamalPos[vehicleid][1], ShamalPos[vehicleid][2], 2, 15.0);  
         sExplode[vehicleid] = SetTimerEx("ExplodeShamal", random(1300) + 100, 0, "d", vehicleid);  
     }  
}  


Все,теперь можем создать Shamal,и перевозить пассажиров.


From Russia With Love!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: