• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Общаг для банды
Общаг для банды
GraF Дата: Вторник, 13.08.2013, 14:53 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для GraF

[spoiler="Скрин"][/spoiler]

Автор: Unreal

Добавим команду.
Нам тут не важно как она прописывается главное как можно сложнее)
Сделаю Чекпоинт + 3дтекст только для 1ой банды, по мере активности сделаю для всех

Код
if(strcmp(cmd,"/gmensnsadasda", true)== 0)            
{            
if(!IsATerra (playerid)) return    SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD1, "Вы не на своей базе");          
      {               
     if(IsPlayerConnected(playerid))               
     {                    
switch(PlayerInfo[playerid][pMember])                    
{                       
     case 13,12,15,17,18:                       
     {                            
SPD(playerid,9595,2,"Склад ","1. Положить металл\n2. Взять металл\n4. Положить наркотики\n5. Взять наркотики", "Да","Нет");                        return true;                      
      }                    
}              
        return true;               
     }           
     }           
     }


Теперь перейдем к диалогам: OnDialogRespose

Код
case 9595:                  
      {                       
     if(response)                       
     {                            
switch(listitem)                         
       {                      
case 0: SPD(playerid,22249,1,"Кол-во:","Положить металл","Oк","X");                      
case 1: SPD(playerid,22248,1,"Кол-во:","Взять металл","Oк","X");                     
     case 2: SPD(playerid,22250,1,"Кол-во:","Положить наркотики","Oк","X");                     
     case 3: SPD(playerid,22251,1,"Кол-во:","Взять наркотики:","Oк","X");                           
     }                        
}                      
      else                     
      {                            
return true;                       
     }                   
     }


Дальше еще диалоги действий:
Скачать : тык

Теперь перейдем к чекпоинту:
Будем делать для Баллас
ко всем new

Код
new BalSklad[MAX_PLAYERS];


В паблик SetPlayerSpawn - где у нас респавнится баллас
в
case 12
вставляем

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-71.7322,1360.2255,1080.2185,1.0);   
BalSklad[playerid] = 282;


в case 18

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-222.9502,1394.9070,28.3595,1.0);   
RifSklad[playerid] = 230;


В case 17

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-45.7784,1404.1697,1084.4370,1.0);                        
AztSklad[playerid] = 231;


в case 13

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,301.5697,301.7826,1003.5391,1.0);                       
     VagSklad[playerid] = 229;


в case 15

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,1.0);                        
GrovSklad[playerid] = 232;


В OnPlayerInterCheckpoint

Код
   if(BalSklad[playerid] == 282)             
{                
OnPlayerCommandText(playerid,"/gmensnsadasda");                
return true;            
}


Теперь вставим ЧП когда выходи из интерьер баллас.
в дейтсвие пикапа if(pickupid == ballasvhod[0])
Вставим:

Код
DisablePlayerCheckpoint(playerid);   
        BalSklad[playerid] = 0;


Теперь когда входим в инт - т.е пикап - if(pickupid == ballasvhod[1])
Вставляем в него:

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-71.7322,1360.2255,1080.2185,1.0);   
        BalSklad[playerid] = 282;


Так же со всем:
Азтеки в пикап входа:

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-45.7784,1404.1697,1084.4370,1.0);                
AztSklad[playerid] = 231;


В пикап выхода:

Код
DisablePlayerCheckpoint(playerid);                
AztSklad[playerid] = 0;


Грув, в пикап входа:

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,1.0);                
GrovSklad[playerid] = 232;


В пикап выхода:

Код
DisablePlayerCheckpoint(playerid);                
GrovSklad[playerid] = 0;


Вагос в пикап входа:

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,301.5697,301.7826,1003.5391,1.0);                
VagSklad[playerid] = 229;


В выход:

Код
DisablePlayerCheckpoint(playerid);                
VagSklad[playerid] = 0;


Рифа в пикап входа:

Код
SetPlayerCheckpoint(playerid,-222.9502,1394.9070,28.3595,1.0);                
RifSklad[playerid] = 230;


В пикап выхода:

Код
DisablePlayerCheckpoint(playerid);               
     RifSklad[playerid] = 0;


Так чекпоинт с вызовом меню склада сделали. теперь перейдем к 3д статистики:

Ко всем forward

Код
forward skladband(); //


в OnGameModeInit

Код
SetTimer("skladband",100,true); //


Ко всем new

Код
new Text3D:SkladB;   
new Text3D:SkladR;   
new Text3D:SkladA;   
new Text3D:SkladV;   
new Text3D:SkladG;


В конец мода:

Код
public skladband()            
{           
     new string[256];            
new faasst = FracBank[0][fBallas];            
format(string,sizeof(string),"Cклад\nBallas Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",ballasmatbi,faasst);           
     UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladB, COLOR_PURPLE, string);            
new vast = FracBank[0][fVagos];            
format(string,sizeof(string),"Cклад\nVagos Gang\n\n\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",vagosmatbi,vast);        UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladV, COLOR_YELLOW, string);           
     new gast = FracBank[0][fGrove];            
format(string,sizeof(string),"Cклад\nGrove Street Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",groovmatbi,gast);           
     UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladG, COLOR_GREEN, string);            
new fast = FracBank[0][fRifa];           
     format(string,sizeof(string),"Cклад\nRifa Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",rifamatbi,fast);        UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladR, COLOR_BLUE, string);            
new aast = FracBank[0][fAztek];           
     format(string,sizeof(string),"Cêëàä\nAztek Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",aztekmatbi,aast);            
UpdateDynamic3DTextLabelText(SkladA, COLOR_LIGHTBLUE, string);        }


Теперь в Public OnGameModeInit

Код
new faasst = FracBank[0][fBallas];          
format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nBallas Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",ballasmatbi,faasst);        
SkladB = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_PURPLE,-71.7322,1360.2255,1080.2185,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,34,-1,-1,100.0);    new vast = FracBank[0][fVagos];          
format(texts,sizeof(texts),"Склад\nVagos Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",vagosmatbi,vast);        
SkladV = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_YELLOW,301.5697,301.7826,1003.5391,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,75,-1,-1,100.0);    new gast = FracBank[0][fGrove];         
     format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nGrove Street Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",groovmatbi,gast);        
SkladG = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_GREEN,2493.1138,-1710.2117,1014.7422,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,1,-1,-1,100.0);    new fast = FracBank[0][fRifa];          
format(texts,sizeof(texts),"Склад\nRifa Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",rifamatbi,fast);    SkladR = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_BLUE,-222.9502,1394.9070,28.3595,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,63,-1,-1,100.0);    new aast = FracBank[0][fAztek];          
format(texts,sizeof(texts),"Cклад\nAztek Gang\n\n{ffffff}Металл:{ffcc00} %d/3000 кг\n{ffffff}Наркотики:{ffcc00} %d/2000 кг.",aztekmatbi,aast);    SkladA = CreateDynamic3DTextLabel(texts,COLOR_LIGHTBLUE,-45.7784,1404.1697,1084.4370,10.0,INVALID_PLAYER_ID,INVALID_PLAYER_ID,0,36,-1,-1,100.0);


Вот и все, все готово.

Говорю сразу наркотики в склад переделанный из значений Банка банд. т.е убирайте все команды связаные с банком если ставите эти общаги.

Вот и все сделали для баллас общаг.
Прикрепления: 8782503.png (49.7 Kb)


Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Общаг для банды
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: