• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Привязка авто к фракциям
Привязка авто к фракциям
GraF Дата: Понедельник, 01.04.2013, 22:40 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для GraF

Чем эта привязка лучше простой?Она лучше тем что иды авто не будут сбиваться,когда мы добавим ещё какое-то авто.
Итак начнём.

Ко всем new добавим:

Код
new Cars[2];


В public OnGameModeInit добавим машины для фракции:

Код
Cars[0] = AddStaticVehicleEx(400,1176.98,-1308.65,13.62,269.33, -1, -1, 60000);  
Cars[1] = AddStaticVehicleEx(400,1183.1481,-1313.1106,13.7208,359.7720, -1, -1, 60000);


(Я поставил эти машины для примера,сюда ставьте свои)

После в public OnPlayerStateChange добавим:

Код
if(newcar >= Cars[0] && newcar <= Cars[1])  
    {  
        if(PlayerInfo[playerid][pMember] == id фракции && PlayerInfo[playerid][pLeader] == id фракции)//фракция которой можно сесть в авто  
             {  
     }  
         else  
     {  
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Вы не состоите где-то там");//если человек не во фракции выбивает это.  
     TogglePlayerControllable(playerid,1);//это если у вас заводка двигателя,чтобы разморозило.  
     RemovePlayerFromVehicle(playerid);//функция для того чтобы человек вышел с авто.  
                          }  
                     }


Ну вот и всё.


Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Привязка авто к фракциям
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: