• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » [Урок] Зажечь костер? - ерунда.
[Урок] Зажечь костер? - ерунда.
Дмитрий Дата: Суббота, 23.03.2013, 16:18 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Всем ку, с вами Eng. Видел на форуме [FS]Костер. Немного он лажает, вот то, что я себе поставил. Команда развести- потушить(по пионерски ), с проверкой горения. Если один раз разжег-больше нельзя. Ну это можете убрать. Очень подойдет для РП серверов.

В public OnPlayerCommandText добавляем 2 команды, которые собственно и делают все:
Код
if(strcmp(cmd, "/вашакомандла", true) == 0) // Команда, чтобы костер зажегся.   
      {   
          new Float:X,Float:Y,Float:Z;   
          GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);   
          new fireon = random(2);   
          if(fireon1 == 1)   
          {   
          SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Огонь уже горит"); // ошибка   
          return 1;   
          }   
          if(fireon == 1)   
          {   
          fireon1 = 1;   
          new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.1,0,1,1,1,1); // Анимация Бомбера. Поджигает костер, похоже xD   
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.4084);   
          pause(2);   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          format(string, sizeof(string), "%s зажег костер",names);   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
          firef = CreateObject(18688,X+0.5,Y,Z-2.5,0.00000000,0.00000000,0.00000000);   
          ClearAnimations(playerid);   
             }   
             if(fireon != 1)   
             {   
             new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.1,0,1,1,1,1); // ну это анимка   
          SetPlayerFacingAngle(playerid, 270.4084);   
          pause(2);   
          ClearAnimations(playerid);   
             format(string, sizeof(string), "%s не получилось зажечь костер",names); // неудача   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
      }   
      }   
       if(strcmp(cmd, "/команда", true) == 0) // Команда, потушающая ваш огонь   
      {   
          new names[MAX_PLAYER_NAME];   
          GetPlayerName(playerid, names, sizeof(names));   
          pause(2);   
          ClearAnimations(playerid);   
          DestroyObject(firef);   
          format(string, sizeof(string), "%s потушил костер",names); // потух   
          fireon1 = 0;   
             ProxDetector(10.0, playerid, string, COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,0,0);   
      }  


Автор: Eng


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » [Урок] Зажечь костер? - ерунда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: