• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Оптимизация функции GetPlayerName
Оптимизация функции GetPlayerName
Дмитрий Дата: Суббота, 16.03.2013, 20:59 | Сообщение # 1 | Сообщить о нерабочей теме


Аватар для Дмитрий

Во многих скриптах, очень часто используется переменная для хранения имени игрока. Она очень
много раз создается в различных частях кода. Но можно избежать создания такого большого количества
переменных и обойтись одной. Так как в этом случае очень часто используется функция GetPlayerName,
логично создать отдельную функцию, которая будет вызываться в разных частях кода. Поскольку return
может возвращать только целое число или строку, можно написать вот такую простейшую функцию.
Код
stock PlayerName(playerid)
{
new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,PlayerName,sizeof(PlayerName));
return PlayerName;
}


Теперь при необходимости узнать имя игрока в определенной части кода, нужно просто вызвать
данную функцию. Вот так бы выглядел код с выделением переменной под имя игрока.

Код
new string[60], plname[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid,plname,sizeof(plname));
format(string,sizeof(string),”Добро пожаловать к нам на сервер: %s”, plname);
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);


А вот так выглядит код с использованием функции, правда стало лучше?

Код
new string[60];
format(string,sizeof(string),”Добро пожаловать к нам на сервер: %s”,PlayerName(playerid));
SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,string);


Автор: Неизвестно


From Russia With Love!
Форум » PAWNO » Уроки Pawno » Оптимизация функции GetPlayerName
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: